Google Analytics подключили к машинному интеллекту
В мобильном приложении сервиса Google Analytics появился канал связи с искусственным интеллектом Google, автоматически анализирующим собранные сервисом данные. Выводы и предложения демонстрируются на специальной вкладке в интерфейсе приложения.
Автоматический анализ позволяет за несколько минут выявить факты, для обнаружения которых до сих пор требовалось много часов, утверждают в Google. При анализе учитываются тысячи параметров, регистрируемых сервисом Google Analytics. Магазину, например, искусственный интеллект может сообщить, на какие товары наблюдается повышенный спрос, какие рекламные каналы обеспечивают наибольшую конверсию, и какие устройства клиенты используют для взаимодействия с магазином. Кроме того, система может посоветовать пути улучшения сбора данных Google Analytics. И, наконец, поскольку система основана на технологиях искусственного интеллекта, она способна обучаться и со временем может узнать больше о бизнесе пользователя и о его манере работы с системой.
Взаимодействие с системой искусственного интеллекта пока реализовано только в приложениях Google Analytics для Android и iOS. Идет подготовка к реализации его в веб-версии приложения Google Analytics и переводу на другие языки, кроме английского.