Евразийский банк внедрил речевую аналитику звонков на казахском языке
Евразийский банк, сообщил Computerworld.kz, что внедрил в систему коммуникаций с клиентами инновационное программное обеспечение Verint, взяв под контроль общение по телефону операторов контакт-центра с клиентами.
Verint транскрибирует диалог оператора и клиента (переводит в текст), проводит категоризацию всех записанных разговоров, после чего Служба контроля качества проверяет, насколько правильно, вежливо и быстро оператор консультирует клиента по телефону. Благодаря программе, Служба контроля качества может своевременно выявить и устранить пробелы и недостатки в работе операторов, предоставляющих консультацию по телефону. Ежемесячно система анализирует около 150 тыс. звонков, общая продолжительность которых составляет 6 000 часов.