Тикетон отчитался о миллионом проданном билете
Крупнейший в Казахстане сервис онлайн-продажи билетов на культурные и спортивные мероприятия Тикетон произвел миллионную продажу билетов. Для продажи миллиона билетов через Интернет ушло 4 года или 1 523 дня. В 2016 году Тикетон продает в день столько же билетов сколько в 2012 году продавалось за месяц.
Юбилейным покупателем стала жительница города Алматы Асель Альжан, а билет был куплен в один из современнейших кинотеатров города Cinemax Dostyk Multiplex. Компания отблагодарила счастливчика вручением памятного подарка – ноутбука, а также сертификата с постоянной скидкой на будущие покупки.
Компания начала свою работу весной 2012 года. Общая сумма покупок, совершенных через систему, превысила 1,5 млрд. тенге. Примечательно, что больше пятисот тысяч билетов из миллиона было продано в 2016 году. А за 2015 год обороты компании выросла в 3,5 раза. По оценкам Ассоциации Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной Коммерции, общий объем рынка электронных билетов на культурно-массовые мероприятия в 2015 году достиг 1 млрд. тенге (на 23% больше в сравнении с предыдущим годом). Компания «Тикетон» в настоящее время занимает более 64% данного рынка. Отметим, что оценочная доля электронных билетов в общем объеме продаж на массовые мероприятия не превышает в Казахстане пока 4%, в то время как в России этот показатель уже подобрался к 15%, в Турции к 25%. Как отмечает руководитель компании «Тикетон», Виктория Торгунакова, такая ситуация подтверждает ожидаемый рост капитализации компании в 10 раз в 3-х летней перспективе.
Для оплаты билетов участники мероприятий чаще всего используют банковские карты, и их доля в видах платежей растет с каждым годом, вытесняя использование терминалов (их доля снизилась с 20% до 13%). Впрочем, и они остаются востребованными в таких категориях событий, как спортивные соревнования и молодежные концерты – здесь доля терминалов порой достигает 30%, а оплата со счета мобильного телефона имеет свою наивысшую востребованность в кино со средним чеком менее трех тысяч тенге, сообщила Виктория.
«Мы считаем, что люди должны иметь возможность приобретения билетов быстро, а самое главное — безопасно. «Тикетон» довольно активно набирает популярность, как сервис, позволяющий посетить любое мероприятие с гарантией лучших мест в зале и полного комфорта покупки без очередей. К настоящему времени мы продаем билеты в более чем 100 учреждений в 8 городах Казахстана. Среди них 20 кинотеатров, 30 театров, 38 концертных залов, 11 спортивных сооружений и многие другие объекты культуры и спорта. Мы работаем над тем, чтобы расширить список наших партнеров в регионах Казахстана. Готовы к сотрудничеству со стадионами и театрами. Также хотелось бы дать возможность казахстанцам отслеживать жизнь музеев и художественных галерей. Бюджетным организациям предоставляем льготные условия быстрого запуска, при этом гарантируем качественное обучение сотрудников, повышение продаж и рекламную поддержку. Надеемся, что в скором времени все объекты культуры и спорта страны последуют примеру наших партнеров, которые уже предоставляют своим пользователям удобный инновационный сервис для приобретения билетов. Надеемся, что наша постоянная работа над улучшением качества сервиса не останется незамеченной и ещё не один миллион билетов найдет своих обладателей».
Кроме подключения новых объектов Тикетон в 2016 году запустил уже 5 спецпроектов, направленные на удобство пользователей и популяризацию культуры:
- Рейтинг ожиданий казахстанцев – рейтинг событий в культурной и спортивной сфере, которые больше всего покупают казахстанцы в разрезе городов.
- Бокс-офис кинотеатров – подсчет продаж электронных и бумажных билетов в казахстанских кинотеатрах.
- Ticketon Live – еженедельная 10-ти минутная видеоафиша премьер в кино, театрах и анонсы спортивных событий и концертов.
- Бонусная система – клиенты могут вернуть себе от 3 до 5 % стоимости билетов на бонусный счет для дальнейших покупок.
- Туры выходного дня.