Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    «КазТрансОйл» стал первой казахстанской компанией, получившей сертификат Центра экспертизы клиента SAP уровня Advanced

    20 июля 2016 15:33, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    АО «КазТрансОйл» стал 1-й компанией в Казахстане, 2-й в СНГ и 17-й в мире, получившей сертификат Центра экспертизы клиента SAP уровня Advanced (Advanced Customer Center of Expertise).

    Ключевую роль в успешном прохождении сертификации сыграл Центр экспертизы клиента (ЦЭК) – выделенная команда специалистов АО «КазТрансОйл», которая является единым источником достоверных данных и обеспечивает функциональное взаимодействие между бизнес-подразделениями и ИТ-службой, а также со службой поддержки SAP. Это помогает повысить прозрачность бизнес-процессов, минимизировать время простоя, чтобы повысить доступность системы и бизнес-процессов и снизить совокупную стоимость владения.

    Основой единого информационного пространства АО «КазТрансОйл» являются 18 систем и 17 функциональных модулей SAP, интегрированных с 14-ю ИТ-решениями других вендоров. Около 900 сотрудников компании работают с SAP ERP, более 1400 – с решениями OpenText. В марте 2016 АО «КазТрансОйл» перевело свою BW систему на SAP HANA, став первыми в Казахстане, кто развернул базу данных на платформе SAP HANA. Миграция проходила с помощью Центра экспертизы SAP в Санкт-Петербурге (SAP CoE) в рамках премиальной поддержки SAP. Начав с базовых ИТ-процессов (ITIL, CobIT, SLA, создание телефонной службы поддержки и центра развития решений), компания создала комплексную поддержку ИТ-инфраструктуры и масштабную сеть корпоративных ИТ-сервисов, упрощающих работу с бизнес-приложениями. С 2011 года управление обновлениями, поддержка критически важных операций, внедрение и контроль качества предоставляемых сервисов самообслуживания организованы на базе SAP Solution Manager.

    Стоит отметить, что сертификация на уровень Advanced проводилась по 11 ИТ-направлениям. В планах ЦЭК АО «КазТрансОйл» дальнейшее развитие направлений: Business Process Analysis, Business Process Improvement and Monitoring, Data Consistency, а также совершенствование сбора статистики, что позволит повысить прозрачность поддержки SAP для ИТ и бизнеса и точность планирования.