Первое кредитное бюро запустило первый на финансовом рынке Казахстана чат-бот для Telegram
Помимо стандартного информационного функционала бота @FCBKbot, пользователи могут бесплатно получать экспресс оценку своей кредитоспособности и получать уведомления при изменении кредитной истории.
Руслан Омаров, генеральный директор ПКБ: «Telegram бот ПКБ – это в первую очередь современный коммуникационный инструмент для наших клиентов. Сегодня пользователями сервисов ПКБ являются более 100 тысяч казахстанцев, и мы стремимся улучшать качество сервиса для них. Мы постарались сделать бот не просто информативным, но и полезным. Так, к примеру, пользователь бота может получить информацию о своей зоне кредитного риска по скоринговой модели ПКБ, которую применяют многие банки. Мы уделяем большое внимание инновациям и уже начали разработку подобных ботов для других мессенджеров Whatsapp и Facebook. Одновременно мы запустили канал ПКБ в Telegram, который можно найти через поиск @FCBK_QAZAQ_BUROSY».
Интуитивный и простой интерфейс бота @FCBKbot позволяет получать информацию о ближайшей сервисной точке ПКБ для получения сервисов бюро, материалы и ссылки на продукты ПКБ для физических лиц.
Функция бота Credit Control light дает возможность бесплатно подписаться на облегченную опцию продукта «Контроль кредитной истории» и получать уведомление при изменениях в кредитной истории пользователя.
Большой интерес у группы тестеров вызвала опция получения бесплатного экспресс-кредитного рейтинга (облегченная версия Персонального кредитного рейтинга) в виде цветовой зоны класса кредитного риска, когда вы можете получить по ИИН информацию о своей цветовой зоне риска. Всего предусмотрено 5 зон от негативной к позитивной: от красной к зеленой, соответственно.