Куанышбек Есекеев направил официальное письмо порталу Ratel.kz
В частности, он
, что все поднятые в статьях на портале Ratel.kz вопросы приняты во внимание, особенно в части активизации информирования общественности о стратегических инициативах компании (ранее мы
об этих резонансных публикациях - по этой ссылке).
"Отмечу одно: как бы ни менялся «Казахтелеком» (а сейчас мы на самом деле не просто оператор фиксированной телефонии и провайдер интернета, а мультисервисный оператор для всей семьи, который стремится предугадать ожидания клиентов), главным нашим капиталом были и остаются наши сотрудники - эффективная команда профессионалов, опытных и ответственных специалистов, которые работают во всех регионах республики. Еще одна огромная ценность для нас – наши клиенты, и очевидно, что, так или иначе присутствуя практически в каждом доме, мы получаем разные мнения о качестве предоставляемых нами услуг, пожелания по расширению их спектра и улучшению технических характеристик. И это хорошо, потому как нам очень важно мнение каждого нашего клиента. Мы чутко и оперативно реагируем на каждое обращение, используя для этого все возможные каналы обратной связи", - говорит он.