IDC: продажи электронных аксессуаров в 2016 году вырастут на 29%
Часы и браслеты составляют основную часть продаваемых в мире электронных аксессуаров. Популярности этой категории способствовало появление Apple Watch, Moto 360 и других подобных устройств.
По прогнозам аналитиков IDC, в 2016 году в мире будет продано 101,9 млн браслетов, интеллектуальных часов и прочих электронных аксессуаров. Это на 29% больше, чем в 2015 году. В ближайшие годы объем продаж будет расти в среднем на 20,3% в год и 2020 году достигнет 213,6 млн штук.
Часы и браслеты составляют основную часть продаваемых в мире электронных аксессуаров. Популярности этой категории способствовало появление Apple Watch, Moto 360 и других подобных устройств. Тем не менее, рост ее доли с 41% в 2016 году до 52,1% в 2020 обеспечат не интеллектуальные часы, а простые устройства с функциями фитнес-трекеров, но без возможности запуска сторонних приложений. Такие часы будут конкурировать с дешевыми электронными браслетами, ориентированными на фитнес. Сейчас их выпускают Xiaomi, Fitbit и другие компании.
Доля электронных очков по количеству вырастет к 2020 году только до 10%, но благодаря высокой цене на специализированные устройства этой категории в денежном выражении ее доля превысит 40% объема рынка.