Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Кто не успел, тот опоздал: в Salesforce тоже пытались купить LinkedIn

    17 июня 2016 16:50, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    Генеральный директор Salesforce Марк Бенеф подтвердил журналистам Recode, что его компания тоже выходила с предложением о покупке социальной сети LinkedIn.

    Несмотря на серьезные намерения, Salesforce не смогла перебить ставку, которую сделала Microsoft. В результате LinkedIn была продана за 26,2 млрд долл.

    Для Salesforce, как и для Microsoft, информация, к которой имеет доступ сеть LinkedIn, представляет большую ценность. LinkedIn ориентирована на профессионалов и бизнесменов, а многие из работают с пакетами Salesforce. Кроме того, Salesforce была заинтересована в приобретении кадрового бизнеса, который приносит LinkedIn основную часть доходов, сообщает Recode.

    Salesforce вышла с предложением о покупке в тот момент, когда переговоры между Microsoft и LinkedIn зашли уже далеко. Salesforce предлагала выплатить часть суммы акциями, тогда как Microsoft готова была выплатить все денежными средствами, а после покупки обещала предоставить LinkedIn возможность работать самостоятельно.

    Две недели назад Salesforce объявила о покупке за 2,8 млрд долл. провайдера облачных сервисов электронной торговли Demandware. По словам Марка Бенефа, сейчас идет сезон слияний и поглощений.