Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    PwC: 10 технологических факторов, которые будут формировать рынок финансовых услуг

    7 июня 2016 17:58, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    В PWC предполагают, что такие технологии, как блокчейн, могут оказать такое же влияние на будущее банковских услуг, что и Интернет – на магазины традиционных форматов.

    Новый отчет PwC «Технологии финансовых услуг в 2020 году и в последующий период: на волне перемен» представляет описание реальных последствий десяти технологических новинок в данной отрасли и указывает на лиц, которые должны контролировать и решать вопросы, связанные с их появлением.

    В отчете PwC представлены десять важнейших технологических факторов, которые будут определять конкуренцию в сегменте финансовых услуг к 2020 году, а также шесть приоритетных областей, на которые должны обращать внимание финансовые организации.

    В PWC считают, что:

    - Финансовые технологии будут способствовать изменению бизнес-моделей.

    - Экономика совместного потребления станет неотъемлемой частью финансовой системы.

    - Технология блокчейн вызовет радикальную реструктуризацию отрасли.

    - Цифровой формат станет основным.

    - Аналитика данных о клиентах станет основным инструментом прогнозирования роста выручки и рентабельности.

    - Развитие робототехники и искусственного интеллекта даст начало волне локализации и возвращения активов, ранее выведенных за рубеж.

    - Публичное облако станет основной инфраструктурной моделью.

    - Кибербезопасность станет одним из главных инструментов защиты финансовых организаций.

    - Азиатские страны выйдут в лидеры технологических инноваций.

    - Регулирующие органы также будут обращать больше внимания вопросам технологического характера.

    Исходя из этого, в PWC предлагают компаниям обновить операционную модель в части информационных технологий для подготовки к тому, что станет нормой в ближайшем будущем; сократить издержки за счет упрощения старых систем, выведения SaaS за пределы облачных структур и внедрения робототехники и систем искусственного интеллекта; наращивать технологические возможности для сбора максимального количества данных о потребностях своих клиентов; подготовить архитектуру своих систем к подключению к чему угодно, где угодно; уделять максимум внимания кибербезопасности; обеспечить себе доступ к человеческим ресурсам, обладающим способностями и навыками, необходимыми для выполнения задач и победы в конкурентной борьбе.