Казком начал установку постаматов Казпочты в своих отделениях с круглосуточным доступом
Казкоммерцбанк и Казпочта договорились о реализации совместного проекта по установке постаматов Казпочты в отделениях Казкоммерцбанка, где организована круглосуточная зона самообслуживания. Первые два автоматизированных почтовых терминала емкостью 56 и 64 ячейки установлены в отделениях банка № 18/47 (пр. аль-Фараби, 34 А) и № 18/42 (ул. Гагарина, 135 Ж).
Как прокомментировал управляющий директор банка Нурлан Жагипаров, в планах банка – установить еще несколько постаматов Казпочты в отделениях Казкома в Алматы, также рассматривается возможность их установки и в других регионах присутствия банка.
Постамат – это автоматизированный терминал по выдаче товаров, заказанных в интернет-магазинах и каталогах, созданный как услуга альтернативной доставки. Получение почтовых отправлений через постаматы – намного удобнее, чем через отделения связи, поскольку эти устройства, как правило, устанавливаются в местах массового посещения граждан, доступны и в нерабочее время (а некоторые – даже круглосуточно), и к ним практически нет очередей. Важное преимущество постаматов Казпочты заключается в том, что эта услуга предоставляется бесплатно.
Для получения почтового отправления через постамат необходимо при заказе товара через интернет-магазин указать почтовый индекс устройства (он указан на самом постамате или по ссылке: http://www.kazpost.kz/ru/article/pochtovye-uslugi/standjart/postamaty), его месторасположение, а также номер мобильного телефона получателя товара. Когда отправление будет доставлено в постамат, на этот номер придет SMS с индивидуальным кодом доступа к почтовой ячейке. Далее необходимо в течение 3 дней прийти в место, где установлен постамат, и следовать инструкциям на экране.