IDC: потребители не видят пользы от домашнего Интернета вещей
Производителям следует четче формулировать преимущества умных бытовых устройств, заключают аналитики. Потребители все больше узнают о работе подключенных к сети устройств, но не видят в них пользы и не приобретают их.
Результаты опроса жителей США, проведенного аналитиками IDC, показывают, что многие потребители скептически относятся к описаниям преимуществ бытовых устройств, подключенных к Интернету вещей. Более двух третей опрошенных выразили большой интерес к Интернету вещей.
Треть опрошенных отмечает, что домашние сервисы Интернета вещей позволили решить недавно возникшую проблему, а 30% — что эта проблема имелась у них уже давно. Но только 20% пользователей домашних систем автоматизации, мониторинга и контроля сказали, что устройства Интернета вещей дали возможность решить проблемы, о которых они и не подозревали.
Существенным препятствием для приобретения умных подключенных устройств опрошенные назвали надежность. По десятибалльной шкале надежность набирала до девяти баллов. Далее с небольшим отрывом упоминались вопросы стоимости оборудования, установки и поддержки, а также удобства пользования, безопасности и защиты данных. 46% приобретали устройства Интернета вещей на распродаже или по совету родственников и знакомых. Производителям следует четче формулировать преимущества бытовых умных устройств, заключают аналитики. Потребители все больше узнают о работе таких устройств, но не видят в них пользы и не приобретают их.