Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Роман Новиков (Мой Мир): около 20% пользователей нашей соцсети в Казахстане используют казахский язык

    Алматы посетили топ-менеджеры социальной сети Мой Мир

    9 декабря 2014 18:02, Computerworld.kz
    Рубрики: Казахстан

    Алматы посетили топ менеджеры социальной сети Мой Мир.

    Социальная сеть Мой Мир – одна из самых популярных в Казахстане. Ежемесячная ее аудитория составляет примерно 3 млн. человек, это примерно 44% всей аудитории Казнета. Основное ядро пользователей находится в возрастном диапазоне 24-40 лет. По словам Александра Коняхина, менеджера по маркетингу Моего Мира, Казахстан – это ключевой регион для Моего Мира. «Мы много делаем для того, чтобы оправдать доверие наших пользователей: мы перевели весь интерфейс на казахский язык, мы популяризируем легальный казахстанский контент, например, кино в формате воскресного кинотеатра». В целом Мой Мир, по словам Александра, это динамично развивающаяся социальная сеть: «Мы сделали «плоский» редизайн, запустили уникальную вещь – видеоканалы, сделали неограниченный фотосейф для мобильного приложения». Кстати, о мобильном приложении. В настоящий момент около 20% всей аудитории заходит на Мой Мир с помощью мобильного приложения.

    Роман Новиков, руководитель Моего Мира, отмечает множество интереснейших трендов, которые, на его взгляд, либо стали уже значимыми, либо станут значимыми весьма скоро. «Сейчас многие пользователи социальных сетей находятся в фазе потребления контента. Прошло то время, когда все хотели общаться с друзьями, однокашниками и генерировали его. Социальным сетям следует учитывать этот факт», - говорит он. Классическая социальная сеть современности – это большая «куча», где все «варятся» в одном котле. Но не все так плохо. Следующий большой взрыв, отмечает он – это друзья по интересам. Именно благодаря таким группам, своего рода, мини-соцсетям, люди из разных социальных групп будут объединяться в сообщества по интересам. «Мы будем ориентироваться на нишевые продукты, своего рода, маленькие социальные сети внутри большой социальной сети», - говорит Роман. Еще один тренд, по мнению руководителя Моего Мира, – это анонимность. «У нас очень жесткая позиция в этом вопросе, мы не настаиваем и не будем настаивать на вашей персонализации».

    «Вообще, - отвлекается Роман, - самый большой враг социальных сетей – это месседжеры». По его мнению, это своего рода, уникальная социальная сеть, которая добилась невозможного – персонализировала ваш уникальный номер телефона как личную социальную сеть.

    Следующий большой тренд – это дробление больших монолитных и сложных приложений на простые и монофункциональные. «Вскоре мы покажем такие проекты», - отмечает глава Моего Мира.

    Наконец, последний тренд, - это «квант» информации. «Успех многих соцсетей – это «квант» информации, - говорит Роман, - Vine, Instagram, Twitter только доказывают это. Будущее за социальными сетями, которые предлагают подобный контент».

     «Казахстан, резюмирует руководитель Моего Мира, - это очень лояльная аудитория для нас, мы будем предлагать интереснейший и уникальный контент именно для казахстанского пользователя – от кино и музыки, до приложений».