Абонентская база Beeline Казахстан приблизилась к отметке в 10 миллионов
В третьем квартале 2014 года Beeline Казахстан показал рост по всем ключевым показателям – доход, выручка, прибыльность и количество клиентов
В третьем квартале 2014 года Beeline Казахстан показал рост по всем ключевым показателям – доход, выручка, прибыльность и количество клиентов. Компания продолжила строительство сети, вывела на рынок новые продукты и улучшила сервис. Абонентская база приблизилась к отметке в 10 миллионов, клиенты больше говорят и пользуются интернетом.
Общий доход компании вырос на 5% по сравнению с III кварталом 2013 года и составил 36 млрд. тенге. Выручка в сегменте мобильной передачи данных увеличилась год к году на 41% по сравнению с показателями III квартала прошлого года.
Общее количество клиентов выросло на 9% и составило 9,8 млн.
Показатель EBITDA вырос на 16% и составил 17 322 млн. тенге. Доходность также показала существенный рост – консолидированная маржа EBITDA увеличилась на 4,3 процентных пункта и составила 48,2%.
При этом, клиенты компании стали меньше платить за услуги - стоимость среднего счета (ARPU) уменьшилась на 4% по сравнению с III кварталом 2013 года и составила 1098 тенге в месяц – как следствие увеличения потребления при уменьшении стоимости услуг. Средняя удельная минуты подешевела на 14% и её стоимость составила 3,5 тенге, в то время как стоимость 1 мегабайта достигла отметки 1,2 тенге, что ниже показателей прошлого года на 29%. Одновременно с этим зафиксирован рост голосового и data трафиков. В среднем, клиенты Beeline говорят 317 минут в месяц. Интернет-трафик вырос на 87%. Среднестатистический клиент компании использует на просмотр почты, социальных сетей и новостных ресурсов 262 мегабайт в месяц.