Dell запускает фирменный сервис
Dell Branded Services, по словам представителей компании, позволит обеспечить дополнительное конкурентное преимущество компании в регионе
Компания намерена усилить свои позиции на корпоративном рынке, благодаря внедрению своего фирменного сервиса Dell Branded Services. Последние данные говорят, что позиции компании на рынке серверов в Казахстане составляют примерно 23%, соответственно, от реализации полной модели Dell Branded Services компания ожидает бенефиты в виде роста доли до 25-35%.
Dell Branded Services сопряжен, разумеется, с определенными инвестициями компании в область логистики, в создание складов с запчастями, так как регламент Dell Branded Services жестко квотирует время реагирование компании на инциденты у заказчиков. К сожалению, объем инвестиций, которые компания намерена сделать в данный проект, не озвучивается, тем не менее, компания намерена организовать склады с запасными частями для оперативного реагирования в нескольких крупных городах Казахстана.
Евгений Мойсеенко, генеральный директор Dell в Украине и странах СНГ, анонсируя запуск данной программы, отметил, что «теперь в Казахстане доступен сервис мирового класса». На сегодняшний день программа работает в 170 странах, а степень удовлетворенности клиентов составляет почти 90%.
Разумеется, позитивно данную программу принимают и ключевые партнеры и клиенты компании (в частности, АО «Казахтелеком» и Comel).