Одноклассники выучили казахский язык
Социальная сеть «Одноклассники», проект Mail.Ru Group, объявляет о том, что жители Казахстана могут пользоваться социальной сетью «Одноклассники» на родном языке
В Казахстане активно растет распространение интернета: на сегодняшний день количество интернет-пользователей, по статистике Internet World Stats, составляет около 7,8 млн человек. По данным Alexa Internet, социальная сеть «Одноклассники» входят в ТОП-10 самых посещаемых сайтов страны наряду с Mail.ru, Google, Youtube, ВКонтакте, Yandex. Сегодня ежедневная аудитория ресурса составляет более 800 тыс. человек, и количество пользователей постоянно растет. При этом более 20% пользователей предпочитают общаться с друзьями с помощью телефона, загружая мобильную версию m.odnoklassniki.ru.
«Сегодня мы запускаем большой проект по локализации социальной сети - и это не просто перевод «Одноклассников» на казахский язык, - прокомментировала Мария Лапук, PR-директор социальной сети «Одноклассники». – Проект коснется локальных праздников и новостей, музыкального контента, который актуален в стране, и рекламы. Мы также планируем запустить службу поддержки на родном языке».
Локализация «Одноклассников» будет проходить в два этапа: на казахском языке уже доступна мобильная версия и приложения для мобильных операционных платформ, а в ближайшее время будет полностью переведен и основной сайт социальной сети.
Мобильная версия «Одноклассников» на казахском языке дает все возможности полноценного общения с друзьями и близкими. В ней доступны все сервисы, которые есть и на основной версии социальной сети, в том числе самые популярные среди жителей Казахстана – отправка сообщений, игры, публикации статусов, размещение и оценки фотографий.
Локализация «Одноклассников» - часть глобального проекта по расширению присутствия социальной сети на территории СНГ. В 2012 году собственные языковые версии ресурса появились в Грузии, Украине, Армении, Азербайджане, Кыргызстане, Молдове, Узбекистане. Одновременно с локализацией компания приложила значительные усилия для развития функционала сети: только за 2012 год был существенно обновлен дизайн, переработаны мобильные приложения, появились мощные возможности для продвижения брендов – от собственного оформления страниц до расширенной статистики.