Tele2: более 3 млн. абонентов
На пресс-конференции компания отчиталась о результатах работы в 3 квартале 2012 года
Главная новость, которую сообщил Андрей Смелков, председатель правления «Tele2 Казахстан», заключалась в том, что абонентская база превысила порог 3 млн. абонентов, а точнее составила 3,1 млн. пользователей, таким образом, за три месяца третьего квартала Tele2 сумел набрать еще 589 тысяч абонентов.
В целом, уровень проникновения мобильной связи в Казахстане вырос до 150%, таким образом, по этому показателю рынок Казахстана стал сопоставим с рынком нашего северного соседа. При этом, в Tele2 прогнозируют замедление роста абонентской базы.
Еще в Tele2 гордятся своей новой концепцией обслуживания населения, ядром которой стало новое ПО, объединившее ранее 5 разрозненных приложений. Среднее время обслуживание клиента в тестовом центре, оснащенным данной технологией, снизилось в разы.
«Техническое развитие – это основа нашего бизнеса», - говорит Андрей Смелков. «Только в прошлом году мы построили 1000 базовых станций, 1000 – в этом году. Тот путь, который конкуренты делают за 10 лет, мы сделали за 2 года», - продолжает он. Сейчас охват населения, проживающего в зоне уверенного приема сети, вырос, по словам представителей компании, до 83%.
В Tele2 видят мощный потенциал в сервисе по передаче данных. Сейчас компания сосредоточена на увеличение скорости соединения мобильного Интернета, достигаемого путем расширения пропускной способности транспортных каналов и внедрения в сети 7 релиза (HSPA plus). Предпринимаемые меры позволят в будущем увеличить скорость соединения до 14,4 Мегабит в секунду. В опытных случаях, скорость достигается до 26 Мегабит в секунду, при этом, теоретические возможности технологии могут достигать 40 Мегабит в секунду.
Стратегически компания намерена и далее расширять охват территории и повышать качество сервиса, кроме того, на пресс-конференции был опять поднят вопрос интерконнекта. По мнению представителей Tele2, этот вопрос существенно тормозит развитие конкуренции в отрасли. «Нам бы хотелось, чтобы государство отрегулировало данный вопрос», - отмечает Андрей Смелков.
На вопрос Computerworld Казахстана о точках роста для компании, Андрей Смелков ответил, что видит их в росте абонентской базы. «Мы хотели бы, чтобы наша SIM-карта стала второй, а потом и единственной у абонентов», - говорит он. Далее – доходы от мобильного доступа в Интернет. «Это наша сильная сторона, поэтому мы постоянно повышаем качество сервиса», - отмечает Смелков. По мнению компании, тренды сейчас довольно четкие – доходы от передачи данных выше, чем от голоса и здесь есть поле для роста для Tele2.
«Мы планируем выйти на прибыль во второй половине 2013 года», - подытожил пресс-конференцию Андрей Смелков.