День рождение «Азбуки связи»
Открылся первый в Казахстане салон нового поколения «Азбука связи» компании КазЕвроМобайл
Торжественное открытие салона состоялось 15 июля в Алматы с участием гостей и прессы в многолюдном центре города – ТРК Silk Way Пассаж на Арбате. После открытия состоялась пресс-конференция, где на вопросы журналистов отвечала директор КазЕвроМобайла Наталья Малицкая. На наш вопрос об учредителях компании директор ответила, что это коммерческая тайна. По этому поводу можно заметить, что информация о салоне расположена на сайте Beeline.
КазЕвроМобайл планирует стать крупнейшей розничной сетью салонов №1с брендом «Азбука связи» в Казахстане. Сеть будет предоставлять клиенту кастомизированные девайсы, позволяющие пользоваться всем спектром услуг Beeline. Стратегия развития сети «Азбука связи» рассчитана на открытие салонов во всех крупных и областных центрах с населением более ста тысяч человек. К началу 2012 года должно открыться 140 салонов. А именно, в Караганде – 23 салона, Астане – 22, Алматы - 21, Костанае и Шымкенте – 10, Актюбинске – 8, Актау – 7, Усть-Каменогорске– 6, Петропавловске и Павлодаре – 5, Уральске и Кызылорде – 4, Атырау – 3, Таразе – 2. Салоны будут располагаться во всех молах (торговых центрах типа Мега-Алматы) и популярных торговых центрах, а также в стратегически значимых объектах типа аэропорта, площади. В июле вслед за Алматы откроются первые салоны в Астане и Караганде.
Компания специализируется на продаже персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио - и фототехники. Являясь официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов, сеть предлагает разнообразный ассортимент телефонов и смартфонов марки Samsung, Nokia, LG, Apple. В ближайшей перспективе на прилавках появится продукция компаний HTC и Sony Ericsson. Нетбуки, планшетники, USB-модемы и SIM-комлекты (Beeline) и другие девайсы, которые генерируют трафик (роутеры, навигаторы), можно будет увидеть также на прилавках. Кроме того, еще популярные современные девайсы (эксклюзивные предложения): планировщики, e-books, e-dictionary, а также карты памяти, флэшки, переносные жесткие диски и элементы питания.
В планах компании входит организация оптовых продаж и франчайзинга. Также будет осуществляться совместный проект с «Жаса» и Банком по кредитованию хендсетов (выпуск специальной кредитной карты). В салонах будет осуществляться прием платежей всех операторов связи. Вскоре клиенты смогут приобретать девайсы в кредит и в рассрочку. Также абонент любого сотового оператора сможет получить консультации по настройке телефонов и установки дополнительных приложений, таких как ICQ, Skype, Mail.ru, Агент.
И что немаловажно, в салонах можно будет получить помощь в выборе девайса и консультацию по его использованию, полное обслуживание и комплексную консультацию по Интернету. До сих пор в Казахстане не было таких точек, где предлагали бы комплексный сервис по Интернету.
Главное отличие салонов «Азбука связи» от других ритейловых торговых организаций, работающих на локальном рынке (ЦУМ, Студент; Азия связной, Mango, Sulpak, ТехноДом) - это комплексный подход к обслуживанию клиентов. Клиенты получат полный комплекс пред- и послепродажных консультаций. Они смогут бесплатно проконсультироваться у сотрудников компании по телефону, лично или с помощью сети Интернет по любым вопросам, возникающим в ходе эксплуатации купленных в салонах «Азбуки связи» товаров. Также в салонах комплексное абонентское обслуживание будет предоставлено абонентам сотовой связи – компания заключила договор с «КаР-Тел» на обслуживание абонентов Beeline.
«Азбука связи» - это настоящая школа по повышению квалификации потребителей. Наши консультанты бесплатно научат покупателей использовать на все 100% возможности сотовых телефонов, USB-модемов, планшетников и других приобретенных у нас устройств», - отмечает Наталья Малицкая. Особую благодарность за поддержку открытия первого салона она выразила стратегическому партнеру - компании Samsung Electronics Kazakhstan.