Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Новинка электронных платежей

    На рынке операций по платежным карточкам через мобильный телефон Казахстана появилась еще одна инновационная услуга

    22 июня 2011 09:54, Computerworld.kz
    Рубрики: Казахстан

    КаР-Тел (бренд Beeline) и Народный банк Казахстана (Halyk Bank) запустили новое приложение для мобильных телефонов «Halyk + Beeline». Услуга позволит осуществлять операции с банковской карточкой с помощью мобильного телефона.

    В честь запуска революционного для казахстанского рынка электронных платежей продукта «Halyk + Beeline» компании провели совместную пресс-конференцию в офисе банка (8 июня 2011 г.). На вопросы журналистов отвечали Смагулов Аскар С., член правления, заместитель председателя правления «Народный банк Казахстана» и Абжанова Айнур Р., директор Дирекции маркетинга КаР-Тел.

    Новое приложение «Halyk + Beeline» позволит абонентам Beeline – держателям платежных карточек Народного банка производить оплату в пользу свыше 50 торгово-сервисных предприятий: сотовая связь, кабельное ТВ, коммунальные услуги для всех регионов Казахстана. Абоненты без труда смогут совершать переводы с карточки Народного банка на карточку Народного банка, с карточки VISA Народного банка на карточки платежной системы VISA казахстанских и зарубежных банков. Помимо этого клиенты банка смогут осуществлять запросы информации по банковской карточке: баланс, история операций, задолженность и т.д.

    В настоящее время приложение «Halyk + Beeline» доступно для всех телефонов с поддержкой Java-технологий J2ME. Приложения для мобильных телефонов, работающих под управлением Windows Mobile OS, Android OS, Apple iOS будут доступны в ближайшее время.

    Айнур Абжанова сказала в своем выступлении: «Запуск новой услуги позволит нашим клиентам самим осуществлять банковские операции и мобильные транзакции в сжатые сроки. Совместная инициатива по запуску услуги продиктована потребностями рынка и мы не сомневаемся в том, что она будет востребована». «Наш совместный проект - это очередной шаг к реализациии стратегических целей банка по развитию дистанционных каналов продаж. Каждая новая услуга позволяет нашим клиентам в удобное для них время совершить операции, не обращаясь к помощи специалистов и не приходя в отделения банка», - сказал Аскар Смагулов. Отметим, что это не первый проект двух компаний.