PR-рынок высоких технологий расширяется
Открывается новое PR-агентство «Гуров и Партнеры - Казахстан»
12 мая 2016 00:19,
Рубрики: Казахстан
Открывается новое PR-агентство «Гуров и Партнеры - Казахстан».
Computerworld.kz
В Международном университете информационных технологий в настоящее время идут обсуждения о введении новой дисциплины на базе специальности PR, посвященной особенностям использования инструментов PR в сфере информационных технологий. Поэтому одной из тем пресс-конференции стало открытие первого специализированного агентства «Гуров и Партнеры Казахстан». Пресс-конференция состоялась в Университете Международного Бизнеса (UIB) 16 февраля и была посвящена насущным вопросам в области информационных технологий.
На вопросы журналистов отвечал Гуров Ф, управляющий партнер «Гуров и Партнеры» (г. Москва). Также в беседе приняли участие ректор Университета Международного Бизнеса Гамарник Г., коммерческий директор Международного университета информационных технологий Вялых В. и директор «Центра компетенций Orient Lab» Шевченко Е, организатор конкурса IT Awards Kazakhstan. В ходе пресс-конференции была высказана мысль о содействии агентства «Гуров и Партнеры - Казахстан» в подготовке местных кадров по специальности PR на базе университета. После пресс-конференции состоялся мастер-класс для студентов UIB на тему «PR-технологии 21 века», который провел Ф. Гуров. По сведениям самой компании, «Гуров и партнеры» - единственная российская компания, узко специализирующаяся на PR-продвижении в области высоких технологий.
По мнению Ф. Гурова, основная волна кризиса прошла и в данный момент крупнейшие IT-компании заинтересованы в сотрудничестве, в первую очередь, с Россией и Казахстаном, поэтому открытие нового агентства обеспечит приход на местный рынок крупных зарубежных интеграторов.
В заключение пресс-конференции Ф. Гуров отметил, что агентство «Гуров и партнеры - Казахстан», сохраняя узкую «интеллектуальную» специализацию, по оборотам сможет сравниться с ведущими PR-агентствами «полного цикла». «На фоне общего падения российского PR-рынка в 2009 году на 20-30%, спрос на PR-услуги со стороны IT-компаний (в первую очередь, разработчиков программного обеспечения и системных интеграторов) вырос очень значительно. По результатам этого года мы ожидаем увеличения своего оборота в России на 65% (в рублевом выражении). Я полагаю, что в Казахстане аналогичная модель ведения бизнеса тоже окажется действенной», - отметил Ф. Гуров.