Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Зачем Brocade понадобилась Ruckus Wireless за 1,2 млрд долл.

    Производитель коммутационного оборудования Brocade вступает в клуб поставщиков инфраструктуры средств беспроводной связи благодаря покупке компании Ruckus Wireless за 1,2 млрд долл.

    7 апреля 2016 07:01, Computerworld.kz
    Рубрики: Мир
    Производитель коммутационного оборудования Brocade вступает в клуб поставщиков инфраструктуры средств беспроводной связи благодаря покупке компании Ruckus Wireless за 1,2 млрд долл.

    Йон Голд, Network World, США

    Цель, преследуемая Brocade, состоит в повышении стабильности и прибыльности своего сетевого бизнеса, поскольку сегмент беспроводных сетей развивается сегодня очень быстрыми темпами. Как и у любого слияния подобного рода, идея здесь заключается в том, чтобы предложить клиентам единый набор продуктов и услуг.

    Ruckus продолжит свою работу в качестве подразделения Brocade под руководством своего нынешнего генерального директора Селины Ло, которая будет подчиняться непосредственно генеральному директору Brocade Ллойду Карни. Все это позволяет говорить о том, что производитель беспроводного оборудования будет функционировать так же, как и раньше. Существующие клиенты вправе рассчитывать, что эта сделка не принесет им никаких неприятностей.

    Директор ИТ-службы города Сан-Хосе Виджей Саммета заявил, что поддерживает отношения как с Brocade, так и с Ruckus и приветствует слияние двух компаний.

    «Думаю, что для нас это будет наилучшим исходом, – отметил он в комментарии для Network World. – В процессе выбора оптимального для себя решения мы получаем множество различных предложений и рады тому, что поставщики лучших в своем классе продуктов решили объединить свои усилия. Ранее две эти компании уже пытались сотрудничать. Надеюсь, что нынешняя интеграция поможет им обеим укрепить свои позиции».

    Клиенты, пользующиеся продуктами только одного из участников сделки, настроены более сдержанно, но, тем не менее, позитивно. Дэвид Джонстон, глава компании Fresh Group Wireless, которая является реселлером продуктов Ruckus в Канаде, в свете последних новостей предпочел занять выжидательную позицию.

    «Brocade – производитель очень качественного оборудования, мне нравятся их продукты, – подчеркнул он. – Они считают сделку выгодной для себя, так что и я пока никаких проблем здесь не вижу. Но, как и при любом другом слиянии, стоит ждать внесения определенных коррективов в семейство продуктов и реструктуризации каналов сбыта. Впрочем, все могло бы быть значительно хуже. Если бы Ruckus купила, скажем, компания Cisco, это привело бы к ослаблению конкуренции на рынке беспроводных средств связи. А конкуренция всегда играет положительную роль, поскольку предоставляет всем возможность выбора – и я в этом смысле не являюсь исключением».

    Источник фото: Bizjournals.com