Royal Mail опробует на почте трехмерную печать
В лондонских почтовых отделениях появятся принтеры iMakr, дизайнеры и помощники, которые должны будут оценить востребованность услуг 3D-печати
Компания Royal Mail приступила к оценке эффективности внедрения в своих отделениях услуг трехмерной печати, с тем чтобы проверить, можно ли с их помощью получить новые потоки доходов.
У клиентов появится возможность выбрать в одном из центральных лондонских почтовых отделений Royal Mail нужный прототип (корпус для Apple iPhone, миниатюрную копию небоскреба Shard, золотистый почтовый ящик и т.д.), распечатать его на 3D-принтере и отправить по желаемому адресу.
В рамках экспериментального проекта клиенты смогут распечатывать и собственные модели. Конечная цель заключается в том, чтобы определить, насколько востребованы малым и средним бизнесом услуги трехмерной печати и отправки по почте прототипов, избавляющие компании от необходимости инвестиций в свои собственные 3D-принтеры.
Компания Royal Mail совместно с производителем 3D-принтеров iMakr решила выяснить, какой интерес люди проявляют к новой технологии.
Базирующаяся в Лондоне компания iMakr недавно объявила, что готова поставлять школам в Великобритании принтеры за полцены, чтобы ученики имели возможность поближе познакомиться с новыми технологиями. «Трехмерная печать представляет собой развивающуюся технологию, которая находит множество различных применений и является инновационным способом создания уникальных и персонализированных объектов, – отметил директор Royal Mail по взаимоотношениям с клиентами Майк Ньюнэм. – Для частных лиц и малых предприятий покупка 3D-принтера — слишком дорогое удовольствие, поэтому мы решили оценить спрос на предлагаемые нами услуги трехмерной печати и доставки полученных объектов».
В ближайшие пять лет Royal Mail инвестирует 130 млн фунтов стерлингов в технологии, которые помогут ей улучшить сортировку и отслеживание почтовых отправлений.
В рамках широкой программы ИТ-преобразований, призванной автоматизировать выполнение в почтовых отделениях внутренних операций и повысить эффективность их работы, Royal Mail подписала договор о партнерстве с BT Global Services.