Starbucks: каждый шестой платеж - мобильный
16 процентов от всех сделок магазинах Starbucks делается посредством мобильных платежей
16% от всех сделок магазинах Starbucks делается посредством мобильных платежей, кроме того, на компанию и ее сервисы пришлось 90% всех мобильных платежей в США в 2013 году, сообщается в пресс-релизе Starbucks.
Безусловно, такая большая доля будет вскоре сильно размыта, так как другие ритейлеры начинают догонять Starbucks, в том числе, благодаря недавнему запуску Apple Pay, но Starbucks отмечает, что не видит замедление интереса со стороны своих клиентов к собственной системе мобильных платежей.
Starbucks объединила платежи в своем собственном приложении, которое позволяет клиентам работать с предоплаченной картой Starbucks, кроме того, данный сервис позволяет сохранить список любимых напитков, чтобы сделать заказ проще. Учитывая, что по утрам очередь в США бывает только в кофейнях Starbucks, это существенно облегчает сервис для бариста.
Starbucks имеет приложения как для iOS, так и для Android. Препейд-карта Starbucks в этих приложениях интегрирована с цифровым кошельком – мобильным приложением, установленным на смартфоне.
«То, что вы увидите в ближайшие годы, будет сопровождаться резким ускорением в области мобильных платежей», - отметил Говард Шульц, генеральный директор Starbucks, в ходе телефонной конференции с инвесторами.
Шульц сказал, мобильные пользователи и платежи представляют собой «огромный выигрыш» для розничной торговли и услуг компаний финансового сектора, вот почему существует такой большой интерес в этом сегменте.
«Именно поэтому каждая технология и компания финансовых услуг в мире на сегодняшний день находится в погоне за возможностью мобильной оплаты», - сказал он.
Starbucks видит рост мобильных платежей на 50 процентов в год, и, глядя вперед, Шульц сказал, что реальный рост еще впереди.