Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Guru придет на помощь

    Internet-сервис Symantec позволит пользователям удаленно устранять неисправности в работе компьютеров их близких

    1 февраля 2011 14:59, Computerworld.kz
    Рубрики: Мир

    Компания Symantec предложила подготовленным в техническом отношении пользователям новое средство, благодаря которому они смогут оперативно связаться через Internet со своими друзьями или домочадцами и устранить неисправность на их компьютере. + На недавней конференции Demo, посвященной инновационным разработкам, представители Symantec продемонстрировали новый сервис Guru, который призван помочь владельцам ПК справиться с возникающими у них затруднениями.

    Используя этот сервис, знатоки персональных компьютеров имеют возможность приглашать других людей присоединиться к сети Guru, посредством которой можно осуществлять удаленное управление компьютерами и ликвидировать неисправности в них. Symantec уже давно поставляет программное обеспечение PC Anywhere, служащее для удаленного управления другим ПК, но устройство Guru выгодно отличается простотой использования и установки, позволяя подготовленным в техническом плане людям оперативно помогать своим друзьям решать различные задачи. «Со временем мы рассчитываем разработать довольноо широкий набор инструментальных средств, помогающих людям решать не менее широкий спектр задач, — отметил архитектор продуктов Symantec для технических сервисов Брайан Эрнаки. — И возможности этих инструментальных средств уже не ограничиваются рамками PC Anywhere».

    В отличие от PC Anywhere, Guru использует при подключении к ПК безопасное соединение браузера, поэтому пользователям не придется менять настройки своего межсетевого экрана. Symantec — уже не первая компания, пытающаяся удовлетворить потребности клиентов в онлайновых средствах поддержки. Решения аналогичного назначения предлагает и компания CrossLoop. Но если CrossLoop изначально ориентируется на бесплатную помощь со стороны технических служб, то Symantec Guru стремится предложить своим клиентам помощь друзей или членов семьи, не призывая их обращаться в специализированные службы. В настоящее время разработчики Symantec проектируют целый ряд различных инструментов: средства подключения к удаленному рабочему столу, инструменты для сканирования систем безопасности и выявления вредоносных программ, механизмы оценки производительности и ведения журналов неисправностей. Тестирование сервиса осуществляется пока в рамках программы предварительных испытаний, а позже в этом году компания намерена выпустить общедоступную бета-версию. Будет ли сервис Guru бесплатным, пока не сообщается.