Рекламные панели помогут улучшить сотовую связь
Alcatel-Lucent и JCDecaux приступили к реализации совместного проекта развертывания малых сот
В рамках реализации инициативы увеличения пропускной способности широкополосных мобильных сетей связи при помощи малых сот компания Alcatel-Lucent решила совместно с поставщиком услуг наружной рекламы JCDecaux разработать цифровые рекламные панели, не просто подключаемые к сотовой сети, но интегрированные с компактными базовыми станциями.
Компания JCDecaux стала официальным участником стартовавшей в прошлом году программы Alcatel-Lucent Metro Cell Express Site Certification, которая должна упростить операторам мобильной связи развертывание малых сот в целях улучшения управления растущими объемами трафика.
Операторы нуждаются в партнерах, поскольку установить миниатюрные базовые станции не так просто. Необходимо выбрать подходящее место, получить разрешение на обслуживание определенной зоны и монтаж соответствующих конструкций и интегрировать их с существующими сетями LTE и 3G. Программа Alcatel-Lucent ускоряет процедуру поиска подходящих для монтажа оборудования мест.
Компания JCDecaux намерена развернуть в рамках реализации инициативы 434 700 рекламных панелей. Подавляющее их большинство будет установлено в Европе, а помимо этого 14 тыс. панелей предполагается смонтировать в Северной Америке и 35 тыс. в Юго-Восточной Азии.
Компании хотят убедиться в том, что монтаж панелей не приведет к загромождению городов, и что они смогут эффективно использовать имеющиеся источники энергии. Установка мобильных базовых станций любых размеров всегда является очень деликатным вопросом, но в Alcatel-Lucent и JCDecaux надеются, что компактное и не слишком бросающееся к глаза оборудование не вызовет особых неудобств.
Совместные решения двух компаний будут устанавливаться везде, где работает JCDecaux и где провайдеры пожелают развернуть малые соты Alcatel-Lucent.