Китайский Twitter-подобный сервис Sina Weibo намерен получить $500 млн. от IPO в США
Сервис отправки коротких сообщений сталкивается с жесткой конкуренцией в Китае
Один из самых популярных сервисов социальных медиа в Китая – Sina Weibo подал документы в пятницу на первичное публичное размещение акций в США с целью – 500 млн. долларов США. Сервис, который часто сравнивают Twitter, популярен в самой густонаселенной стране в мире и имеет 129 млн. пользователей в месяц на конец 2013 года, но есть и признаки замедления роста числа пользователей.
В ходе телефонной конференции в прошлом месяце, генеральный директор Sina Weibo Чарльз Чао признал, что конкуренция довольно жесткая, ведь на рынке Китая существуют около 20 аналогичных сервисов. Одним из самых крупных конкурентов Sina Weibo является сервис WeChat, который, как утверждается, имеет около 300 млн. зарегистрированных пользователей. Как и Twitter, Sina Weibo развивается в мобильном направлении. Около 70% пользователей сервиса используют мобильные устройства, на мобильную рекламу приходится около 28% рекламной выручки компании, сообщает компания. Sina Weibo анонсировала доход в размере $ 188 млн. в прошлом году, из которых около 79% - это доходы от рекламы. Еще 12% пришли из игровых сервисов и 6% от продажи премиум-членства. Компания до сих пор еще не прибыльна, убыток Sina Weibo составил $ 38 млн. в прошлом году, но финансовые показатели компании улучшились по сравнению с чистым убытком $ 102 млн. в 2012 году.
IPO компании в США будут заниматься Goldman Sachs и Credit Suisse.