Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Эллисон: Facebook – новая модель бизнес-приложений

    По мнению генерального директора Oracle, новым ориентиром для развития бизнес-приложений станут социальные сети

    2 февраля 2014 18:00, Computerworld.kz
    Рубрики: Мир

    Ядром современных бизнес-приложений должна стать социальная сеть, а сами программы обязаны быть настолько простыми в использовании, чтобы ими без каких-либо затруднений мог пользоваться даже генеральный директор.

    Такую мысль генеральный директор Oracle Ларри Эллисон высказал на конференции Oracle CloudWorld.

    «Наш пользовательский интерфейс моделируется по образу Facebook и не требует какого-либо изучения», – заявил Эллисон, представляя новейшее облачное программное обеспечение Oracle.

    Идея, которой многие придерживались и ранее, заключается в том, что в эпоху Facebook, Twitter и Google работники не станут мириться со сложным и неповоротливым корпоративным программным обеспечением.

    «Интерфейсы систем Oracle и SAP, созданные десять лет назад, не годятся для сегодняшней эры Facebook и Twitter», – указал Эллисон.

    С этой проблемой предприятия вынуждены бороться уже многие годы: купив дорогостоящее программное обеспечение для автоматизации учета кадров и организации продаж, они в итоге сталкиваются с тем, что половина сотрудников не использует его в своей деятельности.

    «Зачастую проще заставить работать с такими программами администратора у стойки, чем топ-менеджеров, – признал Эллисон. – Система должна быть настолько простой, чтобы с ней без труда мог справиться даже генеральный директор. Таким образом, мы поднимаем планку очень высоко или опускаем ее очень низко в зависимости от того, под каким углом на это посмотреть».

    Ядром бизнес-приложений должны стать социальные компоненты, с тем чтобы сотрудники не теряли связи друг с другом и с организацией в целом.

    «Социальная сеть – это новая парадигма приложения, это интерфейс приложений, – подчеркнул Эллисон. – Сотрудникам, которые постоянно находятся в курсе событий, известно, что происходит в компании, и они могут оказать помощь другим в выполнении их работы».

    Двумя важнейшими бизнес-приложениями в 21-м столетии, по мнению Эллисона, должны стать программы по обслуживанию клиентов и управлению человеческим капиталом.

    Успехи и неудачи организаций определяются тем, каких людей они нанимают и как обращаются с клиентами.

    В ходе своего выступления на конференции Oracle CloudWorld в Сан-Франциско Эллисон заявил также, что компании IBM и SAP больше не являются главными конкурентами Oracle.