Тенденции-2014: Большие Данные, мобильность и онлайн-торговля
Согласно данным исследования Frost & Sullivan, эти тенденции станут определяющими в наступившем году
Наступивший год принесет с собой увеличение использования Больших Данных, все большее распространение компактных мобильных устройств и рост онлайн-торговли, в том числе и в сегменте B2B. Согласно данным исследования Frost & Sullivan, эти тенденции станут определяющими в наступившем году.
Ежегодно объемы данных растут приблизительно на 40%. В результате создается огромный массив информации, представляющий особую ценность для аналитиков и специалистов, занимающихся прогнозированием. В 2014 году, как ожидается, организации будут активнее использовать их для предоставления более персонализированных, настраиваемых и интеллектуальных услуг в реальном времени или в проактивном режиме. Крупнейшие игроки на рынке онлайн-торговли, например Amazon, уже запустили перспективные службы, такие как Amazon Kinesis, которая помогает в реальном времени анализировать данные, чтобы предлагать покупателям более релевантную продукцию.
Также ожидается дальнейшее распространение компактных мобильных устройств. В прошлом году мы стали свидетелями появления «умных» гаджетов, например интеллектуальных часов и очков, которые эмулируют функции смартфона. Несмотря на солидную долю скепсиса в отношении перспектив этого рынка, подобные устройства доказали свою эффективность для мониторинга состояния здоровья, что способствовало росту популярности таких продуктов в индустрии здравоохранения. В настоящее время многие крупные компании сферы технологий активно продвигают это направление.
Рынок электронной коммерции активно развивается в потребительском сегменте, но многие даже не осознают, какой бурный рост переживает в последние несколько лет онлайн-торговля в секторе B2B. По своему вкладу в развитие данного сегмента корпоративная торговля в настоящее время значительно опережает сектор B2C.
Традиционно в сегменте B2B использовались платформы электронного обмена данными с минимальным выбором поставщиков и более дорогой системой внедрения. Сегодня рынок электронной коммерции развивается в направлении использования онлайн-платформ, которые обеспечивают больше свободы действий и гибкости в плане ценовой политики. Они позволяют мгновенно запросить цену и быстрее получить ответ, обеспечивают более гибкий процесс закупок и различные варианты поставки.