Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Маньяки цифровой эпохи

    Исследование проливает некоторый свет на пристрастия «мобильных маньяков» - молодых работников цифровой эры

    22 января 2014 11:30, Computerworld.kz
    Рубрики: Мир

    Пролетарии всех возрастов, но особенно молодые, все чаще подтверждают парадигму подключенного мира, находясь дольше в онлайн, используя для этого самые разнообразные технологии. Таким образом, технологии меняют ожидания, а Aruba Networks вознамерилась прощупать пульс этих самых изменений, проведя онлайн-исследование более чем 5000 респондентов из США других странах. Согласно этого исследования, 64% респондентов имеют по крайней мере три подключенных устройства, 70% предпочитают гибкий график работы, 45% утверждают, что они наиболее продуктивны до 9 часов утра и после 6 часов вечера, а более 50% говорит, что они бы скорее работали на дому или дистанционно, чем получили 10% прибавки к своей зарплате.

    По словам Aruba Networks – новое поколение, или «GenMobile», имеет и другие особенности: в то время как они могут быть любого возраста, наблюдается зависимость, что чем моложе возрастная группа, тем более выражена зависимость от мобильных технологий в качестве важнейшего элемента в жизни и работе.

    Отвечая на вопрос «Сколько часов в неделю вы проводите с мобильными устройствам?», 12% ответили, что от 21 до 28 часов в неделю, что означает от 3 до 4 часов в день. Еще 19% сказали, что «общаются» с мобильными устройствами от 14 до 21 часов в неделю, а 23 % сказали, что от 7 до 14 часов, или от 1 до 2 часов в день .

    Данные были собраны в ноябре 2013 через онлайн-исследование Shape the Future. Респондентами выступили граждане США, Великобритании, Франции, Испании, Германии, Швеции, Южной Африки, Саудовской Аравии и ОАЭ. Респонденты – в возрасте от 18 до более чем 65 .

    Отвечая на вопрос о том, «Какую «умную» подключенную технологию вы бы хотели видеть в повседневном использовании в ближайшие пять лет?», респонденты с результатом 45% назвали подключенный автомобиль. На втором месте оказался «умный дом» – 31% от общей выборки. То, что не доминирует – это подключенные очки, одежда и обувь – примерно от 9% до 18% в предпочтениях респондентов.