Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    На пороге Интернета клиентов

    Платформа Salesforce1 компании Salesforce.com призвана помочь компаниям установить более тесные отношения с клиентами

    4 декабря 2013 07:32, Computerworld.kz
    Рубрики: Мир

    Выражение «Интернет вещей» утвердилось уже достаточно прочно. Но за каждой вещью — за каждым устройством — стоит пользователь, и компании, не отдающие себе в этом отчета, сами ставят себя в угрожающее положение, считает генеральный директор Salesforce.com Марк Бенеф.

    «Идея, формулируемая как B-to-C, или 'от бизнеса к клиенту', отнюдь не нова, — отметил Бенеф, открывая конференцию Dreamforce. — В мире Интернета клиентов покупатели превращаются в клиентов. Разница состоит в более глубоких взаимоотношениях между компаниями и людьми, которых они обслуживают».

    Бенеф вспомнил о недавнем визите в свою альма-матер, Университет штата Южная Каролина: «Когда я входил в эти стены, мой телефон не приветствовал меня звуками, знакомыми каждому студенту, и я не получил сообщения со словами 'Эй, Марк, привет!' А следовало бы».

    Необходимы перемены, считает Бенеф. «В новом мире Интернета клиентов у меня сложились бы индивидуальные отношения с университетом, — пояснил он. — Вопрос только в том, готовы ли компании к таким изменениям в отношениях с клиентами».

    В Salesforce.com хотят, чтобы подобная технология лежала в основе стратегий компаний, которые они строят в отношениях с клиентами. Компания располагает такой технологией — это представленная совсем недавно Salesforce1, новая версия платформы разработки на базе облака.

    Основным компонентом Salesforce1 является новое мобильное приложение, с помощью которого пользователи Salesforce.com смогут получать доступ к CRM-сервисам компании и поддерживающему их программному обеспечению, а также к любым настроенным приложениям, созданным с помощью инструментария и приложений Salesforce.com независимыми разработчиками.

    «Мы хотим вовлечь в работу все ваши инвестиции, весь ваш код, все, что вы разработали с нами», — подчеркнул Бенеф.

    Мобильное приложение обладает столь широкими возможностями, что, как заявил Бенеф, он может управлять целой компанией только с помощью своего мобильного телефона.

    Платформа Salesforce1 поддерживает в десять раз больше интерфейсов программирования приложений, чем раньше, и ориентирована на более широкий набор типов приложений. Исходная платформа Force.com была объединена с версией платформы разработки Salesforce.com Heroku1, рассчитанной на ориентированные на клиента приложения. Heroku1 получает доступ к данным Salesforce.com, которые могут быть использованы для создания приложений.

    До сих пор Salesforce.com разделяла торговые марки Heroku и Force.com, поскольку в 2010 году приобрела компанию, давшую имя платформе. Heroku1 будет подготовлена к широкому использованию в начале следующего года.

    Salesforce1 содержит в себе также платформу Fuel, которую компания получила в свое распоряжение в этом году в результате приобретения производителя ExactTarget.

    Платформа будет выпущена в первой половине 2014 года, и организации смогут настроить внешний вид и функции мобильного приложения Salesforce1 в соответствии с особенностями своей работы. «Мы знаем, как много значит торговая марка», — отметил Бенеф.

    В целом предложение Salesforce1 — это «и масштабный ребрендинг платформы разработки, и основательный вклад в развитие мобильных предприятий», отметил аналитик IDC Эл Хилва. «Степень мобильности предприятий сейчас растет по мере того, как увеличиваются инвестиции в проекты, ориентированные на поддержку мобильных функций», — сказал он.