Стоимость акций Facebook обновила свой максимум
Цена акций компании впервые с мая 2012 года поднялась выше 38 долл.
Мобильные расширения Facebook помогли компании поднять стоимость своих акций выше цены в 38 долл., сложившейся на момент IPO, впервые с того момента, как компания вышла на фондовую биржу в мае 2012 года.
Вскоре после открытия рынков акция Facebook стоила 38,31 долл., затем их стоимость довольно быстро упала, а к полудню вернулась на уровень 37 долл.
Несмотря на последующее снижение, рост стал важным событием для компании, у которой многообещающий поначалу выход на биржу впоследствии принес сплошные разочарования, а цена акций упала намного ниже своего первоначального уровня.
В сентябре прошлого года она опустилась до 17,55 долл. Аналитики, прогнозировавшие ее повышение после IPO до 50-75 долл., были в шоке.
Капитализация Facebook стала демонстрировать устойчивый рост, после того как компания сообщила о позитивных итогах работы в течение второго квартала.
Главный аналитик The Gabriel Consulting Group Дэн Олдс считает, что существенному росту стоимости акций Facebook способствовало укрепление позиций компании в области мобильных технологий.
«Для компании это стало очень важным шагом, который должен помочь ей преодолеть фиаско с IPO, – подчеркнул Олдс. – Прорыв Facebook на мобильном рынке наряду с устойчивыми финансовыми результатами демонстрирует всем, что компания включила двигатели на полную мощность и на всех парах мчится вперед. Превышение котировками акций максимального уровня, которого они достигли год назад, должно убедить инвесторов в том, что они сделали правильные вложения».
В начале текущего года руководители Facebook начали говорить о социальной сети как о мобильной компании.
Это стало существенным шагом вперед, поскольку еще год назад реклама в мобильных приложениях фактически ничего не приносила Facebook.
Сегодня же мобильное приложение Facebook пользуется очень высоким спросом со стороны пользователей. Оно получило такое распространение, что даже обошло Google Maps в рейтинге наиболее популярных мобильных приложений.
«Чтобы сохранить положительную тенденцию, Facebook должна не сбавлять темпов как в мобильной сфере, так и в области традиционных ПК, – отметил Олдс. – Это будет способствовать восстановлению доверия рынка и инвесторов к Марку Цукербергу, генеральному директору и лидеру компании».