Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Groupon приобрел MashLogic с инструментом Britely

    Groupon пытается оживить свой бизнес с новыми технологиями

    12 февраля 2013 12:08, Computerworld.kz
    Рубрики: Мир

    Groupon приобрел MashLogic, компанию, базирующуюся в Калифорнии, которая делает простой инструмент под названием Britely, чтобы захватывать и собирать информацию с веб-страниц.

    В сообщении, размещенном на блоге Britely, не стали раскрывать условия сделки. Britely будет закрыта в понедельник, а все пользовательские документы и данные будут удалены.

    "Мы очень рады присоединиться к команде Groupon, чтобы помочь построить операционную систему для местной торговли", - сказали в MashLogic.

    Пользователи, установившие Britely как кнопку на панели инструментов браузера, могут выделить немного информации с веб-страницы и нажать на кнопку, а информация затем будет размещена в виде красочных плиток, которые называются Brite.

    Brite включает в себя адрес веб-сайта и кое-какую графическую информацию. MashLogic описывает Brite, как более простой способ обмена информацией, а не просто копирование ссылок на веб-сайты и отправка этих ссылок по электронной почте.

    Groupon предлагает онлайн-купоны для бизнеса. Предложения часто зависит от того, как много людей подписались на услугу, и компания собирает плату от реализации услуги, которую рекламирует. С момента своего первичного публичного размещения в ноябре 2011 года, Groupon увидели быстрый рост.

    В ноябре 2012 по требованию комиссии США по ценным бумагам и биржам, Groupon сообщила, что планирует расширить свои ежедневные сделки и построить платформу торговли для потребителей и продавцов. Эта стратегия, как отмечалось, повлечет за собой приобретение бизнеса и технологий.

    Groupon также заявила, что столкнулась с серьезными проблемами, сославшись на "неспособность" адаптироваться к разнообразным коммерческим и нормативными пейзажам на международных рынках.

    "Мы испытали бурный рост в течение короткого периода на новом рынке, который мы создали, но мы не знаем, будет ли этот рынок продолжать развиваться", - сообщает Groupon.

    Groupon имеет 39,5 млн. активных пользователей по состоянию на третий квартал 2012 года, по сравнению с 28,9 млн. активных пользователей за тот же период годом ранее.