American Express позволит пользователям Twitter покупать
Теперь пользователи смогут синхронизировать свои кредитные карты American Express, для покупок непосредственно в Twitter
American Express предлагает новый сервис в Twitter, который позволяет держателям карт совершать покупки в социальной сети с помощью специализированных твитов.
Названный «Amex Sync" сервис позволит Amex пользователям, которые синхронизируют свои карты с Twitter, покупать продукты и услуги просто включая специальные хэштеги. Сервис запущен в понедельник с предложением сайта на подарочные карты Amex и будет расширяться, чтобы включить целый ряд физических продуктов от компаний, в том числе Amazon, Sony и т.д.
Вот как это работает: держатели карт могут синхронизировать свои карты в Twitter, перейдя в sync.americanexpress.com / Twitter и добавив счет и адрес доставки. Начиная с понедельника, пользователи могут пройти по tweet #BuyAmexGiftCard25 и приобрести 25 долларовую Amex подарочную карту за $15.
Система отправляет пользователю подтверждение твит в коннект таб в течение 15 минут, и после того, как пользователь твита подтвердит покупку, продукт будет доставлен по адресу, указанному адресу в течение двух дней.
Другие продукты поступят в продажу начиная со среды, такие, как Amazon Kindle Fire HD за $150 и Xbox 360 4GB консоль с трехмесячной подписки на Xbox Live за $180.
Предложения от продавцов будут доступны в течение всего года. "Мы хотим обеспечить долгосрочное, устойчивое предложение для синхронизированных держателей", - сказала Шари Форман, вице-президент по глобальной стратегии, в интервью по электронной почте.
Эта технология является расширением "Card Sync", собственной службы, которую объявили в марте прошлого года, и которая разработана, чтобы предложить безкупонную экономию для держателей Amex карт. Успех этой службы показал, что существует "значительный потенциал" в объединении активов Amex с платформой Twitter, говорит Лесли Берланд, старший вице-президент Amex по цифровому партнерству и развитию.
Служба также разработана, чтобы позволить пользователям воспользоваться особыми скидками и предложениями. В видео про карты и про этот сервис, пользователь покупал цветы после твита # AmexFlowerOffer. Информация об учетной записи пользователя будет закрыта.
American Express сказала, что подобная интеграции карт в конечном счете может быть применена к другим социальным сетям, правда, не уточнили к каким именно.
«Twitter является самым ярким проявлением того, что наша технология может сделать, потому что это все происходит в рамках 140 знаков или меньше", - сказала Форман.
Этот шаг показывает, что Twitter постепенно наращивает свое присутствие в области электронной коммерции, так как некоторые из ее крупнейших конкурентов также становятся все более активными в этой области. Facebook, например, запустил свой сервис Gift в прошлом году, а в прошлом месяце представил свою физическую Facebook Gift для совершения покупок в магазинах.