Доход Facebook вырос на 40% в 4-м квартале, так как мобильное использование выросло
Число ежедневных пользователей с мобильных устройств превысил стационарных пользователей впервые
Facebook опубликовал увеличение доходов на 40% в четвертом квартале, так как число ежедневных пользователей с мобильных устройств превысило стационарных веб-пользователей в первый раз за всю историю компании, говорится в сообщении компании.
Выручка социальной сети компании выросла до $1590 млн в квартале, который закончился 31 декабря, что на 40% выше по сравнению с $1,13 млрд в четвертом квартале 2011 года.
Количество активных пользователей сайта с мобильных устройств увеличилось на 57% в годовом исчислении до 680 млн мобильных ежедневных активных пользователей, что, как сообщалось, превысило количество ежедневных активных пользователей в Интернете в первый раз в течение квартала.
Всего активных пользователей в месяц было 1060 млн, что на 25% больше, по сравнению с годом ранее.
"Сегодня нет никаких аргументов, что Facebook является мобильной компанией", - говорит генеральный директор Марк Цукерберг, который заявил это в ходе телефонной конференции с финансовыми аналитиками.
Строительство нового "мобильного опыта" будет находиться в центре внимания в 2013 году, говорится в сообщении компании. В декабре Facebook запустила свой Poke – сервис сообщений для iOS и инструмент поиска для бизнеса для iOS и Android.
Тем не менее, Facebook не будет делать телефон, сказал Цукерберг. Вместо этого компания будет продолжать фокусироваться на повышении пользовательского опыта для всех типов устройств. Даже если компания будет способна продать 10 млн телефонов, которые представляют собой лишь 1%, это не имеет никакого смысла", - сказал Цукерберг.
Мобильный бизнес Facebook также принес большую долю общих доходов от рекламы компании. Это составило 23% от всех рекламных доходов, по сравнению с 14% рекламных доходов в третьем квартале.
Общий доход от рекламы Facebook составил $1,33 млрд, что составляет 84% от общего объема продаж компании. Мобильные прибыли от дохода от рекламы значительные, учитывая, что Facebook начал 2012 год без любых мобильных объявлений вообще. Рекламодатели теперь могут размещать объявления в новостях пользователей, как на мобильной, так и на классической веб-версии сайта.
В то же время, лента новостей становится все более популярным местом для рекламы. 65% рекламодателей в настоящее время размещают рекламу в ленте новостей, по сравнению с 50% в конце третьего квартала, говорит главный операционный директор Шерил Сандберг. Доходы от размещения в ленте новостей в восемь раз больше продаж, объявлений, размещенных в вертикальных, сказала она.
Кроме того, таким образом, пользователи меняют свое поведение на Facebook, например, с большим разнообразием средств массовой информации и фотографий, движимые отчасти успехом Instagram. Для рекламодателей будет проще, чтобы смешаться в ленте новостей с мультимедийной рекламой, сказал Цукерберг.
Тем не менее, компания все еще находится в ранней стадии использования своего мобильного рост, сказал руководитель компании.
Facebook заработала чистую прибыль в размере $64 млн за квартал, это первая прибыль компании с момента когда она стала публичной. Ранее она сообщила о чистых убытках в $59 млн в третьем квартале 2012 года. Тем не менее, в четвертом квартале прибыль снизилась более чем на 78%, по сравнению с $302 млн, что Facebook заработал годом ранее, прежде чем он появился бирже.
Общий годовой доход увеличился на 37 процентов до $5,09 млрд.