Surface RT получает крошечную долю рынка
New! В отчете Chitika говорится, что доля Surface RT составляет менее 1% всего web-трафика
Продажи планшета Microsoft Surface RT трудно измерить, но одно исследование показывает, что ему принадлежит крошечная часть веб-трафика - менее 1%.
В самом деле, в соответствии с Chitika Insights, на Surface RT приходится только 0,13% всего веб-трафика в США и Канаде с 12 ноября по 18 ноября.
Chitika обслуживают Web-объявления в Интернете и владеют статистикой, сколько пользователей приходят на страницы, содержащие эти объявления. Для исследования доли Surface RT, Chitika исследовала количество обращений с планшета Microsoft на сайты с объявлениями.
Пресс-секретарь Chitika Эндрю Вебер назвал цифру в 0,13% веб-трафика, которая генерируется Surface RT. "Медленное проникновение планшета к потребителям", которое указывает, что Microsoft все еще имеет "хорошие возможности, чтобы получить часть рынка текущих конкурентов", - говорт Эндрю.
iPad от Apple неизменно занимает высшее место среди всех других планшетов, это же касается и веб-трафика. Наиболее близкий конкурент, говорит Chitika, это Nexus 7 и 10. Вместе эти два Nexus генерируют в семь раз больше веб-трафика, чем Surface RT за тот же период, достигнув 0,91% трафика всех планшетов.
Chitika признала, что у Nexus 7 была фора, поскольку от дебютировал в июле, хотя Nexus 10 - только 13 ноября.
Тем не менее, Chitika утверждает, что использование Surface RT можно увеличить, для этого нужно привлечь больше разработчиков. "Четкое представление о долгосрочных перспективах устройства появятся после Рождества", - говорит Chitika в блоге.
Microsoft не разглашает показатели продаж Surface RT, который поступил в продажу 26 октября, а цена начинается от $499. Тем не менее, Microsoft решила расширить количество торговых мест, которые продают устройства и увеличить производство.
Ожидания продаж в 2012 году для 10,6-дюймовой модели Surface RT определены в диапазоне от 600000 брокерской фирмой Detwiler Fenton до 1,3 млн. IHS ISuppli.