Только 0,5% от данных в мире в настоящее время анализируется
New! Такие данные представила IDC, которая, также выявляет возможности для компаний, которые могут извлекать пользу из огромного количества данных, генерируемых ежедневно
Корпорация EMC, которая спонсировала исследование, показывает, что 2,8 зеттабайт данных были бы созданы в 2012 году а объем Цифровой вселенной достигнет 40 зеттабайт в 2020 году.
Сгенерированные машинные данные увеличатся в 15 раз к 2020 году, а развивающиеся рынки будут вытеснять развитые страны в качестве основного производителя данных в мире к этому времени.
Инвестиции на инфраструктуру в Цифровой вселенной, которая включает IT-оборудование, программное обеспечение, услуги, телекоммуникации и персонал будут расти на 40% в период между 2012 и 2020 годами.
"Так как объем и сложность данных бизнеса со всех сторон увеличивается, у ИТ-организации есть выбор: они могут либо попасть в состояние информационного паралича, или они могут предпринять шаги, чтобы использовать огромный потенциал изобилующих внутри всех этих потоков полезных данных", - сказал Джереми Бертон, исполнительный вице-президент EMC Corporation.
Данные удваиваться каждые два года
Исследование также показывает, что Цифровая вселенная будет удваиваться каждые два года до 2020 года.
В 2020 году будет около 5247 ГБ данных на каждого мужчину, женщину и ребенка на планете, но большое количество полезных данных теряется, поскольку это в значительной степени немаркированные и неструктурированные данных.
Около 23% или 643 экзабайт данных в Цифровой вселенной в 2012 году было бы полезно для Больших данных, если бы они были помечены и проанализированы, а к 2020 году, 33% данных в Цифровой вселенной или более чем 13000 экзабайт будут иметь пользу, если они будут помечены и проанализированы.
В настоящее время на Индию и Китай приходится 4% и 13% нынешнего глобального объема Цифровой вселенной, соответственно, Китай, как ожидается, будет генерировать 22% данных в мире к 2020 году.
IDC прогнозирует, что 46,7 процента из данных, хранящихся в облаке, будет связано с развлечениями и не будут являться корпоративными данными в 2020 году.
"Исследование этого года подчеркивает огромные возможности, которые существуют для предприятий, которые будут использовать потенциальные преимущества Цифровой вселенной, при этом, признают важность навигации во Вселенной с правильным балансом технологий, методами обеспечения безопасности данных и ИТ-навыков", - добавил Бертон.