Технология, встроенная в манекены помогают магазинам отслеживать покупателей
New! Итальянская фирма продает манекен, который имеет встроенную камеру в глаз
Не только Facebook и Google способны шпионить за вами. Магазиты теперь тоже, благодаря некоторым жутким технологиям. Это не секрет, что некоторые компании отслеживают вашу активность в Интернете, чтобы понять, чем вы интересуетесь, таким образом, они более точно таргетируют свою рекламу для более высокой эффективности. Сейчас в некоторых магазинах применяют новое поколение манекенов, оснащенных технологией распознавания лиц, сообщает The Washington Post.
В частности, итальянская компания Almax SpA продает манекен, который называется EyeSee, у него есть камера, встроенная в одном из его глаз, кроме того, имеется программное обеспечение, которое работает в сфере распознавания лиц и анализа этих данных с целью выявления возраста, пола и расы людей, идущих мимо этого манекена.
С такими данными, розничные продавцы могут более эффективно использовать промо-акции, используя демографические данные, которые являются уникальными для конкретного региона. Сеть модной одежды Benetton, как сообщается, уже сделала инвестиции в EyeSee.
Если мысль о манекенах, которые следят за вами, тревожит вас, вы должны понимать, что слежка за пользователями происходит давно. Интернет-компании, такие, как Facebook, Google и Apple, уже используют идентификационные технологии, работающие по принципу распознавания лиц.
Мало того, ФБР начали внедрять свою биометрическую систему с названием Next Generation Identification (NGI) стоимостью 1 млрд. долларов – это система общенациональной базы данных по радужной оболочке глаза, ДНК, голосовых записей, ладоней и другой биометрической информации. В ней собранно данных от более, чем 100 миллионов американский граждан и предназначена она для того, чтобы помочь идентифицировать и ловить преступников.
У ФБР была пилотная программа с несколькими штатами, и к тому времени когда система будет полностью развернута в 2014 году, она будет иметь биометрическую базу данных и, по крайней мере, 12 миллионов фотографий людей.
Это щекотливая тема
Facebook, когда развертывал свою систему распознавания лиц в середине 2011, сказал, что это поможет пользователям помечать фотографии друзей и членов семьи. Эксперты и активисты в области безопасности, жаловались, что компания собирает новые личные данные, не спрашивая разрешения пользователя.
Использование распознавания лиц на веб-сервисах, включая Facebook, государственных учреждений, вызывает озабоченность защитников неприкосновенности частной жизни и некоторых законодателей. В июле американский сенатор Ал Франкен, демократ из штата Миннесота, заявил, что законодательно нужно ограничить использование подобных технологий.