Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Yahoo сдалась и продает свой интернет-бизнес Verizon за 4,8 млрд. долларов США. А ведь когда-то стоила 125 миллиардов!

    После продажи у Yahoo останется немного наличных денежных средств, а также пакеты в в Alibaba и Yahoo Japan, а также некоторые патенты.

    25 июля 2016 16:54, Computerworld.kz
    Рубрики: Мир
    После продажи у Yahoo останется немного наличных денежных средств, а также пакеты в в Alibaba и Yahoo Japan, а также некоторые патенты.

    Джон Рибейро, Служба новостей IDG

    Для Verizon приобретение позволит получить 1 млрд. активных пользователей Yahoo, внедрить свои сервисы в ключевые приложения, такие, как поиск и электронная почта, а также в рекламные системы. Verizon уже знаком с интеграции своих сервисов с веб-компанией – все помнят сделку с AOL за 4,4 млрд. долларов США.

    Ожидается, что сделка будет завершена в первом квартале следующего года, при условии одобрения регулирующих органов. После того, как она будет закрыта, Yahoo будет интегрирована с AOL под управлением Марни Валден – исполнительного вице-президента и президента по инновационным продуктам Verizon, сообщили службе по связям с общественностью.

    Verizon заплатила за Yahoo не так много. Это лишь небольшой процент от рыночной капитализации Yahoo на пике бума дот-комов ($ 125 млрд. долл. США), что отражает, насколько компания потеряла позиции.

    Основанная в 1994 году Джерри Янгом и Дэвидом Фило, Yahoo вскоре появилась как точка входа в сеть для большого числа пользователей – это поисковая система и электронная почта. Но позже на пятки Yahoo стал наступать Google. Кроме того, компания не смогла подняться до новых рыночных возможностей – «проспав» революции социальных сетей и мобильных устройств.

    В 2012 году Марисса Майер была назначена руководителем Yahoo (ранее она была топ-менеджером в Google).

    «Это поэтично – объединить усилия с AOL и Verizon, с целью войти в следующую главу и сосредоточиться на достижения успеха на уровне мобильного устройства», - сказала Майер в своем заявлении.

    Yahoo понесла убытки в размере 440 млн. долл. США при выручке чуть более 1,3 млрд. во втором квартале этого года. Большие потери были в основном получены из-за списания убытков. Например, 395 млн. социальной сети Tumblr, которую Yahoo приобрела в 2013 году за более, чем 1 млрд. долл. США.

    Tumblr должен был быть свежим плацдармом Yahoo для рынка социальной рекламы, но, как и большинство диверсификаций и поглощений, эти надежды остались несбыточны.

    Какая теперь будет новая глава в жизни Yahoo?