Yahoo сдалась и продает свой интернет-бизнес Verizon за 4,8 млрд. долларов США. А ведь когда-то стоила 125 миллиардов!
После продажи у Yahoo останется немного наличных денежных средств, а также пакеты в в Alibaba и Yahoo Japan, а также некоторые патенты.
25 июля 2016 16:54,
Рубрики: Мир
Джон Рибейро, Служба новостей IDG
Для Verizon приобретение позволит получить 1 млрд. активных пользователей Yahoo, внедрить свои сервисы в ключевые приложения, такие, как поиск и электронная почта, а также в рекламные системы. Verizon уже знаком с интеграции своих сервисов с веб-компанией – все помнят сделку с AOL за 4,4 млрд. долларов США.
Ожидается, что сделка будет завершена в первом квартале следующего года, при условии одобрения регулирующих органов. После того, как она будет закрыта, Yahoo будет интегрирована с AOL под управлением Марни Валден – исполнительного вице-президента и президента по инновационным продуктам Verizon, сообщили службе по связям с общественностью.
Verizon заплатила за Yahoo не так много. Это лишь небольшой процент от рыночной капитализации Yahoo на пике бума дот-комов ($ 125 млрд. долл. США), что отражает, насколько компания потеряла позиции.
Основанная в 1994 году Джерри Янгом и Дэвидом Фило, Yahoo вскоре появилась как точка входа в сеть для большого числа пользователей – это поисковая система и электронная почта. Но позже на пятки Yahoo стал наступать Google. Кроме того, компания не смогла подняться до новых рыночных возможностей – «проспав» революции социальных сетей и мобильных устройств.
В 2012 году Марисса Майер была назначена руководителем Yahoo (ранее она была топ-менеджером в Google).
«Это поэтично – объединить усилия с AOL и Verizon, с целью войти в следующую главу и сосредоточиться на достижения успеха на уровне мобильного устройства», - сказала Майер в своем заявлении.
Yahoo понесла убытки в размере 440 млн. долл. США при выручке чуть более 1,3 млрд. во втором квартале этого года. Большие потери были в основном получены из-за списания убытков. Например, 395 млн. социальной сети Tumblr, которую Yahoo приобрела в 2013 году за более, чем 1 млрд. долл. США.
Tumblr должен был быть свежим плацдармом Yahoo для рынка социальной рекламы, но, как и большинство диверсификаций и поглощений, эти надежды остались несбыточны.
Какая теперь будет новая глава в жизни Yahoo?