Следите за новостями

Цифра дня

Более 4 трлн тенге составил объем казахстанского рынка электронной коммерции
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

PROFIT Contact Day. Алматы

Новые технологии в контакт-центрах — конференция для владельцев, управляющих, руководителей ЦОВ и ИТ-директоров любых организаций с контакт-центром.

Мероприятие пройдет 00:00 — 18:00 14 июня 2024 года
Место проведения — г. Алматы, ул. Желтоксан, 181, InterContinental Almaty

Для компаний, занятых в сфере услуг и продаж на массовом рынке, ключевым фактором является общение с клиентами. В то же время это самый уязвимый момент в бизнесе. Всем известен постулат: «один довольный клиент расскажет максимум троим, а недовольный — минимум девяти». Современные же цифровые средства общения способны увеличить это число до сотен и тысяч. Здесь возникают вопросы — как бизнесу нивелировать и даже предотвратить недовольства клиентов, как сделать их более лояльными. Как вообще узнать, что ваши клиенты недовольны?

Ответы на все эти и многие другие вопросы, возникающие при ежедневном общении с клиентами и заказчиками, лежит в использовании современных решений для контакт-центров. Что это за решения, каков их функционал, какую аналитику можно получить с их помощью, какой Call-центр выбрать — корпоративный или аутсорсинговый — вы узнаете в рамках конференции PROFIT Contact Day. Call-центр — это не роскошь, а ключевая составляющая бизнеса. Мы расскажем, как поднять общение с клиентами на новый уровень и извлечь максимум выгоды от ИТ!

Контактное лицо для партнеров — Александр Васильев.

Организатор — PROFIT Events
Казахстан, г. Алматы, ул. Жибек Жолы, д. 19, оф. 33
+7 (727) 390-32-20

 Добавить в Google Calendar