Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    PROFIT Contact Day. Алматы

    Новые технологии в контакт-центрах — конференция для владельцев, управляющих, руководителей ЦОВ и ИТ-директоров любых организаций с контакт-центром.

    Мероприятие прошло 7 октября 2020 года
    Место проведения — Алматы

    Для компаний, занятых в сфере услуг и продаж на массовом рынке, ключевым фактором является общение с клиентами. В то же время — это самый уязвимый момент в бизнесе. Всем известен постулат: «один довольный клиент расскажет максимум троим, а недовольный — минимум девяти». Современные же цифровые средства общения способны увеличить это число до сотен и тысяч.

    Здесь возникает вопрос — как бизнесу нивелировать и даже предотвратить такие недовольства клиентов? Как делать их более лояльными? И как вообще узнать, что ваши клиенты недовольны? Ответ на все эти и многие другие вопросы, возникающие при ежедневном общении с клиентами и заказчиками, лежит в использовании современных решений для call-центров. Что это за решения, каков их функционал, какую аналитику можно получить с их помощью, какой Call-центр выбрать — корпоративный или аутсорсинговый — вы узнаете в рамках конференции PROFIT Contact Day.

    Call-центр — это не роскошь, а ключевая составляющая бизнеса. Мы расскажем, как поднять общение с клиентами на новый уровень и извлечь максимум выгоды от ИТ!

    Хэштег мероприятия #ProfitContactDay

    Контактное лицо для партнеров — Александр Васильев.

    Организатор — PROFIT Events
    Казахстан, г. Алматы, ул. Жибек Жолы, д. 19, оф. 33
    +7 (727) 390-32-20, 317-14-92