CRUZ Logistics: энергия бизнеса с Microsoft Dynamics CRM
Управляющий партнер CRUZ Logistics Элвис Робертс рассказал о преимуществах программного обеспечения Microsoft Dynamics.
«Dynamics дает нам много пространства для развития в будущем. Мы искали продукт, который может дать нам универсальность, гибкость, и в то же время должен быть жестким по нашим бизнес требованиям, — отмечает Элвис Робертс, Управляющий партнер CRUZ Logistics. — Получение преимущества на конкурентном рынке логистики требует обширных знаний о клиентах и их требованиях. Замена печатных документов электронным делопроизводством представляет возможность получить определенное конкурентное преимущество на рынке. Наша компания использует Microsoft Dynamics CRM 2011 для ускорения обслуживания, увеличения продаж и поддержания долгосрочных отношений».
Бизнес-потребности
Основанная в 2010 году, компания CRUZ Logistics является детищем профессионалов логистики с многолетним опытом в океанских, воздушных и морских перевозках, железнодорожных, мульти модальных и грузовых перевозках, перевозках проектов, железнодорожном фрахтовании и таможенном оформлении. «Мы собрались вместе, чтобы создать новый уровень услуг и стратегических решений с акцентом на транспорт нефти и газа, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных видов топлива. Мы работаем для компаний по добыче и переработке нефти и газа, гигантов этой страны», — объясняет Управляющий партнер компании Элвис Робертс.
С обязательствами наивысшего качества, Элвис Робертс быстро понял, что им будут нужны автоматизированные методы, позволяющие управлять производительностью, которой они планировали достичь. «Это была наша идея, так как инвесторы в этой компании с первого дня использовали современные технологии, чтобы поддержать нас в ближайшие годы».
CRUZ Logistics начал с автоматизированного учета, наряду с интерфейсами для внешних железнодорожных и других систем. Делопроизводство в основном велось с помощью подготовленных вручную файлов Microsoft Word и Excel. Все продажи и операции проводились вручную. И хотя другие компании отрасли работали точно так же, Робертс знал, что это ошибочный путь в целом, и очень неэффективно использовал работников, что не позволяло увеличить производительность его команды, для роста и репутации CRUZ Logistics.
Следуя выбранному лозунгу — «Переопределяя Логистику» — с целью роста в глобального игрока, CRUZ Logistics смотрит вперед, чтобы найти пути для оказания более качественных услуг, с учетом индивидуальных потребностей каждого из своих клиентов. Понимая, что многие конкуренты по-прежнему зависят от бумажных процессов и отчетов, CRUZ Logistics сделал смелый шаг, внедрив Microsoft Dynamics CRM 2011 для автоматизации деятельности и упорядочения процесса продаж. «Операции — это кошмар в нашей среде», — объясняет Управляющий партнер Элвис Робертс.
Решение
Элвис Робертс считает Джавед Кхана, главу IT-отдела CRUZ Logistics, важным членом команды: «Его вклад очень важен для нас, — объясняет Робертс, — все работы зависят от него и его команды».
Заметив, что большинство компаний работает на Windows, Кхан определил лучшее программное обеспечение для базы CRUZ Logistics. В итоге CRUZ Logistics выбрал Microsoft Dynamics CRM 2011. «Это дало нам с отличную интеграцию для существующих бухгалтерских систем, с отличным интерфейсом для бизнес-решений. Если возникнут изменения в регулировании, то нам будет гораздо проще адаптироваться, с помощью интерфейса и платформы», — объясняет Кхан.
«Dynamics дает нам много пространства для развития в будущем. Мы искали продукт, который мог дать нам универсальность, гибкость, и в то же время точно соответствовал бы нашим жестким требованиям к качеству документации», — говорит Робертс.
Джавед Кхан выбрал партнера Microsoft, компанию RBC Group, чтобы разработать собственное решение на базе Dynamics CRM.
«Microsoft сделал рывок в последние годы в области качественных бизнес приложений. Серия программного обеспечения Microsoft Dynamics обладает высочайшей гибкостью и невысокой стоимостью владения. Она позволяет нам сохранить высокие стандарты Microsoft при внедрении и технической поддержки в условиях значительных объемов локализации и обеспечить заказчиков эффективными автоматизированными бизнес процессами», — говорит Олег Бибик, Управляющий директор RBC Group в СНГ.
Говоря о простоте реализации своей системы, Робертс с интересом и удовлетворением отмечает, что на обсуждение требований, демонстрацию программного обеспечения и разработку решения, потребовалось гораздо больше времени, чем для внедрения и интеграции системы.
Преимущества
В результате CRUZ Logistics приобрел гораздо больший контроль над своими процессами продаж, и теперь владеет подробной историей взаимоотношений с каждым клиентом, что не только помогает полнее понимать потребности клиента, но и просто производит на клиентов хорошее впечатление глубиной знаний об их особенностях. Кроме того, CRM-система полностью и плавно интегрирована с учета и специализированных систем на транспортные услуги. Персонал, повседневная работа непосредственно в системе, создание и обработка договоров, — производится полный ряд отчетов для анализа и контроля операций. Возможно, самым важным стало широкое использование рабочего процесса, доступные в Microsoft Dynamics CRM 2011 для автоматизации и управления процессами в операционной деятельности компании. По словам Управляющего партнера Элвиса Робертса:
— CRUZ Logistics использует Dynamics CRM для обеспечения соблюдения политики компании и обеспечения успешного завершения каждого процесса.
— Даже когда привлечены люди и есть человеческий фактор, система гарантирует, что каждый процесс выполняется безукоризненно шаг за шагом.
— Ошибки и упущения были полностью выведены из операций CRUZ Logistics.
— Соответствие государственным стандартам является ключевым критерием для таких компаний, как CRUZ Logistics. Dynamics CRM обеспечивает им полное соответствие.
— Dynamics CRM помог CRUZ Logistics скоординировать людей, ресурсы, продукты и процессы, чтобы обеспечить прибыль.
Комментарии