В чем проблема?
«У нас в компании несколько офисов, большой парк принтеров и МФУ от разных производителей. Мы устали от вечной неразберихи с картриджами и тонерами. Почему-то именно на важных документах принтер начинает «полосить», а тонер кончается в самый неподходящий момент. Айтишника не дозовешься, ему вечно некогда. А вчера я обнаружил в принтере зарплатную ведомость и чей-то школьный реферат. Все, что связано с печатью, не поддается никакому контролю. Это какая-то «черная дыра» в бюджете компании», — вот типичный пример ситуации в среднестатистической казахстанской компании.
Зоопарк устройств печати
Устройства печати от разных производителей: разные драйверы, несовместимые картриджи, разные сервис-центры
Нагрузка на айтишников
Специалисты ИТ занимаются непрофильной деятельностью, обслуживая печатную технику
Скрытые и непредсказуемые расходы
Невозможно забюджетировать расходы, связанные с неуправляемой печатью
Проблемы с сервисом
Частые поломки тормозят или полностью останавливают ключевые бизнес-процессы компании
Без контроля
Без должного контроля сотрудники печатают личные документы в неограниченном объеме
Небезопасно
Конфиденциальные документы легко могут оказаться в чужих руках из-за халатности сотрудников
Решение проблемы — сервисная модель печати
Canon предлагает услугу управления сервисом печати (Managed Print Services).
Managed Print Services (MPS) — подход, при котором организация-клиент передает свою печатную инфраструктуру в управление специализированной сервисной компании. Это дает возможность платить за результат (отпечатки), а не за оборудование (принтеры, МФУ). Ежемесячная плата состоит из абонентской платы за оборудование и платежей за отпечатанные страницы. При этом сервисная компания берет на себя решение всех вопросов, связанных с закупом, обслуживанием, ремонтом и обновлением печатной техники и поставкой расходных материалов. Кроме того, снижается нагрузка на ИТ-персонал.
Бесперебойная работа
Canon берет всю головную боль, связанную с печатью, на себя. А вы теперь можете полностью сосредоточиться на своем бизнесе.
Экономия средств
Благодаря управляемой печатной инфраструктуре и постоянной оптимизации, расходы на печать снижаются до 60% и становятся прогнозируемыми.
Полный контроль
Политики печати позволяют управлять, кто, что, когда и сколько может печатать. Конфиденциальные документы печатаются только при личном присутствии сотрудника.
Как это работает?
Сервис печати от Canon состоит из трех простых стадий, которые образуют непрерывный цикл
Аудит
Постоянный анализ особенностей печати вашего бизнеса и рекомендации по улучшению
Оптимизация
Приведение парка печатной техники в соответствие с реальными потребностями, оптимизация политик печати
Обслуживание
Обеспечение бесперебойной работы печатной инфраструктуры и поддержка пользователей
Выжмем все соки
Мы как никто другой знаем печатное оборудование и программное обеспечение Canon. Поэтому печатная инфраструктура будет использоваться на 100% своих возможностей.

Смотрим в будущее
С помощью глубокого анализа особенностей вашего бизнеса мы выявляем не только ваши нынешние, но и будущие потребности с учетом возможного роста вашего бизнеса.

Идеальный крой
Опираясь на свои знания и опыт, мы разрабатываем комплексное сервисное решение, индивидуально скроенное именно под ваш бизнес.

Мировой опыт
Работая по всему миру, мы накопили солидный и разносторонний опыт в эффективном управлении сервисом печати и его интеграции в ваш бизнес.

Непрерывный тюнинг
Постоянно анализируя и совершенствуя предоставляемые нами услуги, мы работаем в сотрудничестве с вами, чтобы наше решение продолжало приносить ожидаемую выгоду и отдачу от инвестиций.
