Мошенники нашли новый способ обмана казахстанцев
Они выманивают данные платежных карт через фиктивный call-центр.
В Казахстане выявлен новый вид мошенничества — фиктивный call-центр, с помощью которого у казахстанцев выманивают данные их платежных карт. Об этом сообщают представители Казкоммерцбанка. По их данным мошенники сначала рассылают SMS клиентам банка, в которых сообщают о блокировке карты, а затем просят ее владельца предоставить все данные.
В тексте соответствующих сообщений говорится о том, что «банковская карта заблокирована из-за подозрительной транзакции», и предлагается позвонить по указанному номеру. Далее оператор этого фиктивного call-центра сообщает клиенту, что ему необходимо предоставить все данные по карте.
«Напоминаем, что банк никогда не запрашивает личные данные по карте! Если вы по ошибке все-таки ответили на такое SMS, просим вас немедленно заблокировать вашу карточку. KАZКОМ очень ответственно подходит к вопросам безопасности. Просим вас сообщать о любых подозрительных, на ваш взгляд, SMS, письмах, страницах в интернете или звонках от имени банка. Остерегайтесь фишинга и кардинга!», — заявили в Казкоммерцбанке.