Следите за новостями

Beeline переходит на круглосуточное обслуживание клиентов в социальных сетях

Общее число подписчиков оператора в Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Instagram и YouTube составляет более 181 тысячи человек.

13 октября 2015 11:22, Profit.kz
Рубрики: Связь, Общество

Социальные медиаBeeline Казахстан объявляет о переходе на круглосуточное обслуживание клиентов в социальных сетях. Компания официально представлена в Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Instagram и YouTube. Общее число подписчиков — более 181 тысячи человек.

«Наша задача выстраивать отношения с клиентами в digital среде, — говорит Александр Комаров, главный коммерческий директор Beeline Казахстан. — Практика обслуживания абонентов в социальных медиа показывает, что казахстанцы стали больше находиться онлайн и решать свои проблемы через интернет. Выявляя потребности клиентов, Beeline старается и делает сервис customer care удобным и передовым. Неоднократное участие и победы в международных профильных конкурсах доказывает правильное развитие Дирекции обслуживания клиентов Beeline Казахстан и как результат трансформирование компании в цифрового оператора».

В команде Направления интернет-обслуживания Дирекции по обслуживанию клиентов работает около 20 сотрудников. Ранее команда работала 18 часов в сутки с 08:00 до 02:00, а с осени этого года перешла на режим 24/7.

Обслуживание клиентов Beeline в социальных сетях началось с 2010 года. В первый год работы было обработано 892 обращения. В 2011 году — 2675, в 2012 году — 16929, в 2013 году — 21108 и в 2014 году — 15537 обращений. В период с января по сентябрь 2015 года команда интернет-обслуживания помогла 16323 клиентам Beeline с различными обращениями и запросами.