Следите за новостями

Цифра дня

На 54-м месте Казахстан в рейтинге скорости 4G

Beeline запускает бесплатные звонки в call-центр из-за рубежа

Отныне абонентам доступен бесплатный трафик на официальные web-ресурсы опреатора, а также не тарифицируемые звонки в Call-центр.

5 марта 2015 16:09, Profit.kz

5 марта Beeline Казахстан сообщил о том, что открывает бесплатный доступ на официальные web-ресурсы и дозвон в call-центр для всех абонентов. Они смогут получить информационную поддержку и воспользоваться полезными онлайн-сервисами бесплатно, даже находясь в роуминге.

«Мы ориентируемся на потребности клиентов и ценим возможность менять жизнь людей к лучшему с помощью наших услуг, — говорит Тарас Пархоменко, Главный исполнительный директор Beeline Казахстан. — Развитие телекоммуникаций двигает прогресс вперед — развиваются люди, компании, страны и экономика. Наша задача в том, чтобы абоненты развивались и могли управлять своим номером в любой точке мира и всегда смогли проконсультироваться по любому вопросу в службе поддержки клиентов. Поэтому бесплатный трафик на официальные web-ресурсы компании, а также не тарифицируемые звонки в Call-центр — это шаг к этому. Уверен, что абоненты оценят это и смогут выбрать удобный для себя ресурс для селф-сервиса».

Среди бесплатных ресурсов, к которым теперь получат доступ абоненты, — личный кабинет для физических и юридических лиц, сервис по автоматическому пополнению баланса и совершению онлайн-платежей и мобильное приложение для платформ Android, iOS и Windows Phone8/8.1. Новые условия тарификации действуют с 5 марта 2015 года на территории Казахстана и в роуминге. Интернет-трафик за скачивание мобильного приложения оплачивается согласно тарифному плану абонента.