Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

Итоги семинара по электронной коммерции

В Алматы прошел первый учебный семинар «Создание интернет-магазина в Казахстане. Опыт и практика».

21 мая 2012 09:28, Profit.kz

3 мая в Алматы научно-образовательный центр «High Tech for Human» при участии специалистов АО «Альянс Банк» провел первый учебный семинар «Создание интернет-магазина в Казахстане. Опыт и практика». В мероприятии приняли участие представители рынка электронной торговли (представители интернет-магазинов, платежных и поисковых систем).

Специалисты электронной платежной системы kzm.kz поделились опытом и рассказали слушателям:

— об основных бизнес-процессах и лучших практиках создания и продвижения интернет-магазинов;
— о финансовых расходах и рисках, связанных с ведением бизнеса в интернете;
— о монетизации интернет-ресурсов.

Во второй половине семинара, представитель Яндекса в Казахстане Жанат Абылкасым продемонстрировал возможности, предоставляемые сервисами Яндекс. Маркет, Яндекс. Директ и Яндекс. Метрика для продвижения интернет-магазинов в казахстанском сегменте интернета.

В дополнение к основной программе семинара Александр Байкузин, представитель интернет-магазина vot.kz, поделился историей создания этого успешного проекта. Александр Байкузин отметил важность подобных семинаров не только для начинающих интернет-предпринимателей, но и опытных игроков рынка, поскольку семинары являются площадкой для обмена опытом.

Специалист платежной системы kzm.kz, Аскар Айтуов отметил, что одним из путей повышения конкурентоспособности локальных участников рынка электронной коммерции, в контексте Таможенного союза, является ориентация на лучшие мировые практики интернет-проектов.

«Электронная коммерция является динамично развивающейся отраслью экономики страны. Мы планируем регулярно проводить подобные семинары», — резюмировала Надежда Митрохина, представитель «High Tech for Human».

Следите за новостями KZM в Twitter, Facebook и Вконтакте.

Напомним, что электронная платежная система KZM — это программно-аппаратный комплекс, реализующий возможности удаленных коммуникаций между пользователем, банком и поставщиками услуг посредством веб-интерфейса в режиме реального времени. Система позволяет пользователям создавать электронные кошельки и подавать в финансовую организацию поручения на проведение финансовых транзакций через интернет. Запуск системы был произведен в июле 2011 года.

Казахский научно-образовательный центр «High Tech for Human» работает в области IT-образования с 2001 года. За 11 лет работы обучено порядка 9000 клиентов, среди которых крупнейшие государственные и иностранные компании.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии