Мобильные приложения не пользуются популярностью у казахстанцев
Казахстанский пользователь использует смартфон всего на 30% от заложенных в нем ресурсов.
В Казахстане слабо развит рынок мобильных приложений, считает управляющий Trade Help Андрей Калмыков, сообщает агентство «Интерфакс-Казахстан». По его словам, казахстанский пользователь еще не так продвинут и использует «крутой» мобильник на 30% от заложенных в нем ресурсов.
По словам экспертов, дело в том, что для использования мобильного телефона на все 100% необходимо покупать специальные приложения. При этом суммарная стоимость 4-5 нестандартных приложений равна трети стоимости смартфона. К тому же закачка, установка, обновление и поддержка приложений требуют лояльного к непродвинутому пользователю обучения и простого ресурса самих приложений.
Комментарии