Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

LG запускает услугу remote сall для пользователей смартфонов Optimus

Сервисы дистанционной поддержки пользователей компании LG Electronics Remote Call и FOTA становятся доступными во всем мире.

4 августа 2011 09:05, Profit.kz
Рубрики: Связь

Вслед за первоначальным запуском в Корее сервисы дистанционной поддержки пользователей компании LG Electronics Remote Call и FOTA (Firmware Over-The-Air), становятся доступными во всем мире. Это делает LG первым производителем мобильных устройств, который предлагает услуги удаленного технического обслуживания, диагностики и консультаций по устранению неполадок (сервис Remote Call), а также обновления программного обеспечения смартфонов (сервис FOTA) .

Мгновенная поддержка через сеть 3G или Wi-Fi избавляет пользователей от необходимости посещать информационный центр LG (CIC) для диагностики и устранения программных сбоев в смартфонах. Это удобство уже привело к сокращению числа обращений в Корее, где служба работает с мая.

— Удобство — вот что значит LG, и служба дистанционной диагностики и обслуживания идеально соответствует нашему бренду, — сказал д-р Чонг Сеок Парк (Dr. Jong-seok Park), президент и генеральный директор компании LG Electronics Mobile Communications. — LG лидирует в сфере виртуальных услуг и послепродажного обслуживания покупателей, где бы они ни находились. Быть рядом с пользователями от А до Я — наш главный приоритет.

Сервисы дистанционной поддержки доступны пользователям премиум-смартфонов LG Optimus, включая Optimus 2X, Optimus Black и Optimus 3D. С помощью предварительно установленного приложения Remote Call они могут диагностировать проблемы своего смартфона, не обращаясь в сервисный центр.

Достаточно однажды зарегистрироваться для того, чтобы консультанты или служба сервисной поддержки LG CIC получили к смартфону беспроводной доступ, осуществляемый с разрешения владельца девайса при каждом случае использования приложения. В целях безопасности сотрудники LG не могут без согласия пользователя получить доступ ни к какой персональной информации — электронным письмам, сообщениям, календарям, фотографиям и т.п.

Удобная в применении, интеллектуальная система LG FOTA, путем предварительно загруженного приложения Software update позволяет пользователям получать регулярные оповещения о новейших обновлениях программного обеспечения и легко устанавливать их на свои смартфоны. Система делает чрезвычайно удобным поддержание своих смартфонов на уровне актуальных усовершенствований и возможностей без необходимости подключения к компьютеру или посещения сервисного центра, т.к.  обновление осуществляется «по воздуху» — через сети Wi-Fi и 3G.

Услуги удаленной поддержки LG будут доступны пользователям в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Латинской и Центральной Америке во втором полугодии текущего года.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии