Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

В Казахстане создана игра «Шелковый путь»

Иностранные туристы теперь могут прогуляться по Казахстану виртуально.

15 июля 2011 10:11, Наталья Куянова, Комсомольская Правда
Рубрики: Софт

Иностранные туристы теперь могут прогуляться по Казахстану виртуально.

Впрочем, как говорят сами разработчики — Денис Козуб и Антон Мироедов, название игры рабочее, и пока неизвестны точные сроки ее появления во Всемирной сети, так как работали они по заказу Астанинской анимационной фирмы. Да и доменное имя занято. Потенциальный пользователь — иностранные туристы, которым перед реальным путешествием предлагается познакомиться с Великим шелковым путем и достопримечательностями Казахстана виртуально.

Жанр аркады поучительный, дает игроку представление о Казахстане и его древней истории. Никакой агрессии — даже больше: если в процессе игры герой «наступит» на животное — потеряет игровые баллы. Кстати о герое, пользователям предстоит выступить в роли джигита верхом на лошади. Цель — набрать как можно больше очков, которые даются за прохождение уровня (их пока 7) и сбор теньговых монеток, преодолевая при этом различные препятствия. Изначально, как говорят разработчики, они предложили сделать героя в виде Алдар-Косе верхом на ослике. Но эта идея не понравилась заказчикам, мол, не самый положительный герой, поэтому остановились просто на джигите. Что касается дизайна, то в игре присутствуют города, ландшафт и животные Казахстана.

— Моя основная часть работы — это графический дизайн, рассказывает Денис, — подобрать животное согласно региону и соответствующий ландшафт. Своей рукой в жизни я бы не смог нарисовать подобное, пришлось копировать у иностранных разработчиков, — признает Денис.

Игрушка выполнена в векторной анимации. Объем программы — 5 мегабайт. По мнению разработчиков, усовершенствовать программу вполне реально. Все будет зависеть от того, как поведут себя столичные партнеры, хотя ребята готовы закончить проект на полном альтруизме. Заразившись идеей, они уже планируют при расширении игры дополнить ее видами Петропавловска. Не исключено, что игра будет расширяться за счет привлечения рекламы. В перспективе, как признались ребята, любой желающий за определенное вознаграждение сможет увидеть в игре свою компанию или фирму, ну а за очень хорошее — и себя любимого.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии