Следите за новостями

Tele2 ответил депутату Мажилиса РК г-же А. Соловьевой

Представители компании Tele2 ответили на сообщение о том, что депутат Мажилиса РК г-жа А. Соловьева обратилась с запросом к Министру связи и информации и председателю АЗК относительно использования Tele2 частоты 900 МГц для предоставления услуг 3G.

23 июня 2011 12:42, Profit.kz
Рубрики: Связь, Общество

Официальное сообщение Tele2 по поводу запроса депутата Мажилиса РК г-жи А. Соловьевой.

23 июня в СМИ было опубликовано сообщение о том, что депутат Мажилиса РК г-жа А. Соловьева обратилась с запросом к Министру связи и информации и председателю Агентства по защите конкуренции относительно использования Tele2 частоты 900 МГц для предоставления услуг 3G.

В связи с данным обращением считаем необходимым заявить следующее.

Tele2 неоднократно заявляло, что оказывает услуги, в том числе 3G, в полном соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Использование частоты 900 МГц для начала работы на рынке, в условиях, когда абонентская база невелика, представляется оправданным с технологической и экономической точки зрения. Это позволяет обеспечить большую территорию покрытия и лучшее проникновение сигнала при сопоставимых инвестициях, так как для покрытия одной и той же территории требуется в 4 раза меньше базовых станций, работающих на частотном диапазоне 900 МГц, чем базовых станций в диапазоне частот 2100 МГц. Таким образом, потребители получают лучшее качество. По мере роста абонентской базы появляется обоснованная необходимость в дополнительных частотах 2100 МГц. Tele2 уже неоднократно заявляла о своей готовности приобрести частоты в этом диапазоне, в настоящее время мы ведем необходимую работу.

Появление европейского дискаунтера Tele2 как ничто иное способствовало развитию конкуренции на рынке сотовой связи Казахстана и в конечном итоге решает поставленную руководством страны задачу — снижение цен на услуги сотовой связи в интересах жителей страны. Tele2 предложила населению по-настоящему простые тарифные планы с низкой стоимостью звонков. Абоненты отмечают, что благодаря Tele2 их расходы на связь могли снизиться вполовину. С началом работы Tele2 намного активнее стали появляться новые, более дешевые, тарифные планы и у других операторов. Действительно, актуальной и уже общепризнанной на самом высоком уровне проблемой для развития конкуренции в Республике Казахстан являются ставки интерконнекта, которые искусственно удерживаются на высоком уровне — в разы выше, чем в Европе, России. Высокие ставки интерконнекта ограничивают возможность появления на рынке новых игроков, что препятствует конкуренции и, как следствие, установлению низких цен, улучшению качества услуг и обслуживания, развитию новых услуг. Из-за высоких ставок интерконнекта население страдает от высоких цен на связь.

Мы благодарим жителей Казахстана, которые выражают нам свою поддержку. Со своей стороны, мы будем и дальше работать над тем, чтобы сделать сотовую связь доступной для широких слоев жителей Казахстана.

Мы будем рады предоставить дополнительную справочно-аналитическую информацию по экономическим и технологическим аспектам работы сети.

Такой текст был размещен на страничке Tele2 в Facebook.

Комментарии