Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

3D-Мир будущего от LG

В ходе длительного процесса съемок фильма «Аватар», кинорежиссер Джеймс Камерон пришел к выводу, что с помощью 3D-технологий дела в теле-индустрии пойдут в гору.

25 апреля 2011 10:08, Profit.kz
Рубрики: Новинки

В ходе длительного процесса съемок фильма «Аватар», известный кинорежиссер Джеймс Камерон пришел к выводу, что с помощью 3D-технологий дела в теле-индустрии пойдут в гору и это будет не так проблематично, как думалось. 

Завершив съемки фильма, Джеймс Камерон, который никогда не был склонен к бесполезным идеям, решил подстраховаться и вместе со своим деловым партнером Винсом Пейсом (Vince Pace) объявил о создании компании Cameron Pace Group (CPG), которая будет работать развивая 3D-формат и, если потребуется, инвестировать средства, когда возникнет соответствующий спрос на данную продукцию.

Прием в Национальной Ассоциации Вещания США (NAB USA), который состоялся по этому поводу и на котором присутствовали Камерон и Пейс, собрал множество заинтересованных людей и специалистов, связанных с теле-индустрией.

Джеймс Камерон выступил с речью, в которой он заявил, что переход на телевизионное вещание в формате 3D произойдет гораздо раньше, чем мы все об этом думаем, скорее всего, в течение ближайших пяти лет.

Основная идея его выступления заключалась в том, что мы все, а также, все, кто связан с теле-индустрией, должны быть готовы к растущему информационному потоку. В частности он сказал: «С моей точки зрения, люди, которые находятся в центре событий и контролируют развитие событий в отношении 3D-формата, будут в итоге победителями на этом информационном рынке».

Компания CPG будет расширяться навстречу растущему спросу на 3D-продукцию, повышая уровень менеджмента и качество персонала, который занимается техническими разработками, с целью расширения предоставляемого диапазона услуг, что должно подтолкнуть спрос и простимулировать дальнейшее развитие 3D-направления. Масштаб данного проекта подразумевает открытие новых зарубежных офисов компании CPG.

Видение Джеймса Камерона в отношении развития телевещания в формате 3D значительно отличается от того, к чему мы привыкли. Прежде всего, это быстрое исчезновение разницы от производства 2D и 3D формата, путем использования режиссерами и операторами камер 3D, которые будут осуществлять съемку практически в том же режиме, в котором они осуществляют ее сейчас, выделяя один объектив 3D-камер для 2D-каналов. При этом не будет необходимости для отдельного 3D-производства и вещания.

Мир начал изменяться в отношении 3D-формата, в основном для будущих фильмов и телевещания.

Конечно, для многих производителей фильмов переход на 3D был резким, потому что это означало переход одновременно и на цифровую съемку, что уже и так было большим изменением. Не смотря на это, многие телевизионные производители уже перешли на цифровое вещание, что делает для них переход на 3D еще менее резким.

Относительно деловой стороны вопроса Джеймс Камерон сказал, что 3D VOD (Voice Over Data) передача голоса поверх данных) будет переходным периодом. Вместо этого должна появиться другая модель и она появится в течение ближайшего времени. Все должно быть доступно как производителям так и потребителям. 3D формат должен быть доступен так же, как сейчас доступно цветное изображение на экране и если вы не вещаете в формате 3D, то вы не в игре и вы не получаете доход.

3D-вещание будет завоевывать свои позиции в теле-индустрии с каждым днем все больше и больше.

А это предполагает больший потребительский спрос на 3D-продукцию.

Джеймс Камерон считает, что вскоре дорогие модели 3D-очков будут вытеснены с рынка более дешевыми, качественными, поляризованными, перерабатываемыми очками и что 3D-аппаратура вскоре будет продаваться без очков. Он сказал, что индустрия пока только привыкает к 3D-формату: «Кто мы по истечению пяти лет в этой индустрии? Мы равнозначны авто-индустрии в 1903 году».

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии